Интерактивная игра NikeFuel Missions

Пользователям предлагается подписаться на участие в масштабной игре Nike Missions, заниматься своей спортивной рутиной, используя продукцию Nike, и временами синхронизировать свои девайсы с интернетом.

Каждое новое достижение станет шагом к победе в игре, где можно почувствовать себя одним из известных спортсменов, выбрав его образ для участия. Эта идея должна способствовать повышению мотивации для занятий спортом, а заодно и собирать всю продукцию компании на одной площадке.

Олег Попов, старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia), комментирует этот опыт:

Очередной удачный кейс от Nike+. Чем он, собственно, примечателен? С первого взгляда, эта механика — классическая промо-игра с хорошим продакшеном. Что-то вроде battle ship for everything от Coke Zero. Покупай наш продукт, активируй коды и открывай новые уровни/оружие/что угодно в нашей классной игре. В случае с Nike — бегай с нашими прибамбасами (nikefuel band, nike+ running app, nike+ sport watch) и набранные километры помогут тебе продвигаться в игре.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Но вот в чем существенная разница. Люди хотят бегать, хотят бегать больше. Для этого им надо перебарывать себя, свою лень. Nike создает еще один мотив для того, чтобы преодолеть себя и пробежать еще больше — ведь теперь это часть игры. И это вовсе не то же самое, что пить больше колы, чтобы играть в игру.

Теперь посмотрим, например, на AXE. Ведь за ним стоит легенда про тяжелый труд знакомства с девушками (AXE якобы облегчает этот труд, и все происходит само собой). Если бы этот бренд дал своим потребителям какой-нибудь инструмент, кроме продукта, который помогал бы знакомиться с девушками, а потом создал такого рода игру, то она тоже стала бы бомбой. Потому что это превратило бы знакомство из проверки стойкости собственного самолюбия в игру. И потребители оценили бы это.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Appvertising. Главная тенденция в мобильном маркетинге
Violettafan