- Зачем
- Особенности и функционал сервиса
- Сервис психологических карт
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Особенности и функционал сервиса
- Для мобильных устройств
- Психологические портреты по профилю в социальной сети
- Зачем
- Социальная сеть для двоих людей
- Зачем
- Социальная сеть действий и поступков
- Обоснование
- Особенности
- Модификация новостной ленты в Facebook
- Создание семантических сетей
- Предпосылки
Storrry
Cервис представления жизни в виде сценария средствами инфографики.
Сервис, который помогает пользователю представить свою жизнь в виде инфографики —нарисовать жизненный путь, ввести действующих лиц. Как сценарий к фильму. Для анализа и разбора поступков, отношений, планирования и достижения целей.
Зачем
1. Помогает понять и установить в жизни причинно-следственные связи.
2. Помогает ставить и достигать целей.
3. Помогает разобраться и наладить отношения с людьми.
Особенности и функционал сервиса
1. Пользователь вначале заполняет анкету, где указывает первичные данные о себе, описывает друзей и знакомых и получает на выходе карту своей жизни, в которую уже потом может добавлять детали.
2. Интерфейс гибкий — можно добавлять любую информацию.
3. Гибкое масштабирование любых ситуаций.
Макет сервиса жизненных историй:
Сервис психологических карт
Cервис, который позволяет при помощи интерактивной карты составить свой психологический портрет.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Позволяет проанализировать свое поведение, увидеть себя со стороны и раскрыть часть своего внутреннего мира любому собеседнику в интернете.
Особенности и функционал сервиса
Составив карту, можно прилагать отдельные ее участки или области к сообщениям, таким образом, добавляя невербальную составляющую к тексту, показать, что чувствует человек. Расширяет понимание и добавляет невербальную составляющую в общение в интернете.
Для мобильных устройств
К сервису идет приложение для мобильных устройств iReflexio — программа для записи свои чувств на протяжении дня, для последующего их анализа.
Макет сайта психологических карт:
Психологические портреты по профилю в социальной сети
Пользователь отправляет ссылку с адресом страницы профиля человека, а психологи составляют портрет обладателя профиля: по записям на стене, фотоальбомам, лингвистический анализ, анализ друзей.
Зачем
Для личной жизни, маркетинговых исследований, работодателей и рекламистов.
Макет сервиса портретов по профилю:
Социальная сеть для двоих людей
При общении двух людей образуется целый мир — из цитат, общих книг, фотографий, заметок, понятий.
Этот сервис — общая комната для хранения всего, что возникает вокруг общения двух людей.
Зачем
Это может быть дальнейшим расширением социальных сетей. Для удобства хранения общей информации и развития совместных отношений. Как вариант — для знакомств.
Макет сервиса социальной сети для двоих:
Социальная сеть действий и поступков
Социальная сеть, в которой главные действующие лица — это карточки действий.
Для тех, кто хочет внести в свою жизнь новизну, разнообразить ее и измениться.
Обоснование
Человек это не только сумма мыслей за день, но и сумма действий. Сервис позволяет пользователю выбрать новые действия, выполнить их в жизни и немного измениться.
Особенности
Пользователь может брать готовые или создавать самому карточки действий, вести историю своего пути, смотреть, что делают другие пользователи.
Макет сайта социальной сети действий и поступков:
Модификация новостной ленты в Facebook
Зачем
Совмещение реальной жизни и новостных сообщений в социальной сети.
Обоснование
Создание семантических сетей
Будущее интернета — семантические сети. Этот сервис позволяет установить в браузер семантическую модель любого человека. Можно увидеть его словарь, его понятия, стиль мышления, какие новости бы он читал, как он разговаривал и думал.
Предпосылки
Тим Бернерс-Ли (изобретатель интернета) рассказывает на TED, как будет выглядеть интернет в будущем:
1. Сейчас в интернете пещерный век. Способ представление информации — примитивный. Информации нет. Есть страницы, созданные людьми, на которых хранятся буквы и картинки. Ссылаясь на информацию, мы даем ссылку на ящик, где она хранится.
Антуан, что вы думаете о dsdfsdfsd.dssdf.123? Мерси, Джанет. Какой котик. Я думаю, что это fsdgf.fdsf.333!
2. В будущем в сети связаны будут именно понятия, предметы и смыслы. Не сеть страниц, а паутина понятий. Семантическая сеть.
3. Предметы в реальном мире будут объединены в цифровую сеть (каждый стул будет иметь чип, каждое пространство в мире будет иметь свое представительство в цифровой сети).
4. У каждого в голове свой мир. Поэтому связи между объектами мировой семантической сети будут иметь характеристики. Например, ассоциации со словом «стол» у аборигена Австралии будут выглядеть иначе, чем у Карима Рашида.
5. Поисковики обзаведутся фильтрами, которые будут фильтровать связи. Т. е. можно будет увидеть мир глазами Оскар Уайльда, героя романа «Улисс» Лео Блума, узнать, что в голове у обитателя Сохо.
6. Поисковики начнут искать по материальному миру (и находить!).
7. Строительными кирпичиками для связей и объектов будет выступать информация из социальных сетей. Коллективное сознательное.
8. Психологи будут изучать весь интернет, как психику отдельного человека.
9. Интернет обзаведется искусственным интеллектом, когда научится обманывать людей. Человек обманывает тогда, когда у него есть свои интересы. Какие могут быть интересы у мировой сети? (кроме мирового господства, конечно).
Читайте первую часть серии материалов Свойства интернета. Интернет как нефизический мир
Читайте вторую часть серии материалов Потребности и поведение людей в социальных сетях. Теория «лайков»
Читайте третью часть серии материалов Почему людей притягивают социальные сети
Читайте четвертую часть серии материалов Интернет-зависимость. Чем отличается личность от профиля
Читайте пятую часть серии материалов Принципы общения в социальных сетях
Читайте шестую часть серии материалов Как меняются люди под воздействием медиа?
Читайте седьмую часть серии материалов Медиаскетизм как новая эмоция. Внимание в интернете
Читайте восьмую часть серии материалов Смех и мемы в социальной сети
Читайте девятую часть серии материалов Самовыражение в социальных сетях и новый формат истории
Читайте одиннадцатую часть серии материалов Различие Facebook и ВКонтакте с точки зрения теории Маклюэна
Читайте двенадцатую часть серии материалов Как в интернете реализуются потребности людей
Читайте тринадцатую часть серии материалов Метод архетипов в брендинге
Источник: