«Есть контакт! Как выбрать SMM-профи»: как не прогадать при выборе SMM-агентства

Издание обязательно к прочтению маркетологам, руководителям, владельцам бизнеса, а также всем, кто интересуется проведением рекламных кампаний в интернете.

SMM — это не просто лайки, комментарии и репосты. Это процесс привлечения внимания к бренду через создание сообществ в социальных сетях и блогосфере, формирование с их помощью имиджа и управление репутацией компании. Эффективность SMM-кампании напрямую зависит от специалистов, которые ей занимаются. Из книги «Есть контакт! Как выбрать SMM-профи» вы узнаете:

  • Почему SMM-компании надежнее и эффективнее фрилансеров;
  • По каким критериям выбирать исполнителя услуг;
  • Что входит в стоимость SMM-продвижения;
  • Кто именно и каким образом работает над имиджем клиента в соцмедиа;
  • Как сделать ваше сотрудничество успешным и взаимовыгодным.

Интересные иллюстрации, простая форма изложения и универсальные рекомендации — вот основные составляющие нового издания от Ingate.

Сделайте первый шаг к раскрутке своего бизнеса в соцмедиа: скачайте книгу «Есть контакт! Как выбрать SMM-профи» прямо сейчас!

SingularityApp: надежное решение для хранения твоих проектов, задач, планов, списков, чек-листов и идей

Работает на всех популярных платформах. Месяц Pro-доступа бесплатно. Планируйте дела и свою жизнь так, как хочется.

Узнать больше о SingularityApp

Реклама

Другие электронные книги Ingate:

Серия «Спроси Ingate» — библиотека уникальных книг, в которых понятным языком подробно рассказывается об основополагающих моментах и профессиональных секретах интернет-маркетинга и SMM.

«Энциклопедия поискового продвижения» — издание, посвященное поисковому продвижению сайтов. Просто и подробно о том, как самостоятельно раскрутить в интернете свой сайт.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Дайджест 14: очередные загвоздки в российском интернет-законодательстве, «Каннские львы» и откровения о кризисе на рекламном рынке
Violettafan