Я устал, я ухожу

О работе пресс-секретаря (октябрь 2010)

Мне действительно гораздо легче общаться с журналистами. Я уверен, что если наняли бы просто пиарщика, который закончил соответствующий университет, или просто работал на аналогичной должности, то ему было бы сложнее. Когда я пишу пресс-релиз, оцениваю его с той точки зрения, как если бы этот пресс-релиз пришел мне. Если нужно что-то „продать“ журналистам, то всегда можно найти способ. Проблем никаких особых нет. Кроме нехватки времени.

О захвате мира (август 2011)

Говорить об амбициях по захвату мира сейчас бессмысленно. Вернемся к вопросу, когда будут сделаны какие-то шаги. Амбиции, конечно, есть. И нам тем больше хочется работать, чем больше людей не верят в то, что проект из России способен составить конкуренцию Западу. А предложения сменить работу — мол, „ВКонтакте все равно скоро загнется“ — только сильнее привязывают меня к моему рабочему месту.

О собственном и корпоративном имидже (август 2011)

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Сам никогда не был отличником. Посещал много вечеринок, поэтому увидеть меня с алкоголем или сигаретой в нерабочее время — не очень сложная задача. В штабе (мы не очень любим слово „офис“) и на официальных мероприятиях и встречах стараюсь соответствовать имиджу, который проповедует Дуров.

Но ты же знаешь, что все самые главные решения принимаются не на официальных мероприятиях (смеется). Я — пиарщик. Если в будущем эти решения будут приниматься на утренних пробежках или на занятиях йогой, то я куплю себе кеды и буду внедряться в среду.

О Москве (август 2011)

Очень хочу переехать в Москву. Пробиваться (смеется). У меня нет сейчас города, в котором я хотел бы жить. Но с профессиональной точки зрения Москва — среда, в которой чувствую себя комфортно. Там мои друзья, наставники и враги. С другой стороны, переезжая в Москву, я не могу оставаться ВКонтакте.

Об «Одноклассниках» (февраль 2012)

Мне нравится их команда, нравится подход Широкова. Обидно, что их таланты московский холдинг тратит на выкачивание денег из региональных пенсионеров.

О дезоксирибонуклеиновой кислоте (февраль 2012)

В ДНК Apple и VK явно есть что-то общее.

О Cossa.ru (апрель 2012)

Cossa.ru

Про ботов и НЛО Маркетинг (апрель 2012)

«Рот закройте, положите микрофон и выйдите из зала, ваша эпоха закончилась!», — сказал наш заместитель генерального директора Илья Перекопский на конференции РИФ одному из создателей агентства НЛО Маркетинг Федору Вирину. Со всей присущей ему мягкостью.

Читайте также  Как бренды используют конец света для увеличения продаж

Поднялась информационная волна, Федора выставили жертвой. Пресс-служба обязана подкорректировать ее, чтобы правильно расставить акценты.

На конференции Илья Евгеньевич рассказал, что до 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний.

Сегодня же мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны, хотя показатели их счетчиков заметно уменьшаются. И только «НЛО Маркетинг», представляющий Adidas, оказался недоволен.

Тогда Илья Евгеньевич написал письмо директору по маркетингу Adidas, объяснив, что их обманывают, и второй разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил «НЛО Маркетинг» вести любую активность от их имени во ВКонтакте.

Группа Adidas в пике состояла из 90% ботов. Илья Перекопский пообещал, что помимо «белого» списка авторизованных ВКонтакте агентств, который появился недавно, скоро будет «черный» список плохих агентств, у которых рекламу заказывать нельзя, и «НЛО» возглавит этот список.

Теперь Федор ходит по конференции и рассказывает всем, что «ВКонтакте такая социальная сеть, которая отказывается общаться с агентствами». Да мы этого, собственно, никогда и не скрывали. Есть пятерка качественных агентств, которые честно делают свою работу — нам их достаточно.

О SMM (апрель 2012)

Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.

Я долгое время пытался найти материалы, которые откроют мне тайну SMM. Покупал книги, посещал мероприятия, но там — исключительно пыль. Потому что принципы профессионального взаимодействия с людьми вырабатываются уже долгие годы. А кто-то просто добавил к ним приставку SMM, перепечатав старые, не особо полезные книги о маркетинге. Появилась новая наука.

Этот SMM проявляется в тот момент, когда вы начинаете мыслить дальше одной фразы или действия. Пытаетесь наладить отношения в семье — уже прогоняете в голове медийные ходы по решению проблем закрытой группы людей. SMM проявляется в тот момент, когда доказываете своей девушке, почему вы должны пойти на определенный фильм. Когда говорите двум сотрудникам одну и ту же тайну под грифом «секретно», и каждый из них чувствует себя особенным, доверенным лицом. Или рассказываете хейтерам, как не любите своё начальство, втираясь к ним в доверие, а затем проникаете в их круг и начинаете предметно менять направление мысли. Когда стравливаете двух своих врагов, донося ложную информацию одному из них через третье лицо. Или придумываете истории о том, что вас постоянно хотят переманить на другую работу, и поднимаете себе зарплату.

О «Ведомостях» и предпросмотре (май 2012)

Так как vedomosti.ru умышленно препятствуют работе скрипта ВКонтакте, который индексирует и проверяет веб-страницы, на которые ссылаются пользователи, мы больше не имеем возможности подсвечивать ссылки с домена vedomosti.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Читайте также  Какую рекламу предложит Facebook в будущем?

Об увольнении Екатерины Лобановой из «Сбербанка» за некорректную шутку (август 2012)

«Сбербанк» уволил сотрудницу управления по связям с общественностью, неудачно пошутившую в Twitter. Что ж, ждем резюме.

В оформлении материала использованы фотографии с личной страницы Владислава Цыплухина в сети «ВКонтакте»

Источник: cossa.ru

Violettafan