Hungry Boys показали, насколько легко вывести мужчину из себя

Ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает более 10 тысяч женщин. Hungry Boys и «Все равно?!» решили узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину. Для этого в центре московского ТЦ «АФИМОЛЛ» был установлен вендинговый автомат и настроен так, чтобы товары специально в нем застревали. Также на нем были датчики вибрации и монитор — при ударе они срабатывали, и на мониторе менялась заставка: улыбчивая девушка на экране начинала громко плакать, привлекая внимание всех прохожих. Товар покупатели в итоге все-таки получали, но для этого им требовалось как следует пару раз ударить по автомату, испытывая на себе осуждающие взгляды толпы.

Слоганом акции была фраза «Вышел из себя из-за мелочи?», что в отношении к аппарату принимало и буквальный смысл.

Но, кажется, бить по автомату и лупить женщину — не одно и то же, и редакция Cossa.ru решила уточнить детали замысла у креативного директора Hungry Boys Владилена Ситникова.

Ударять по автомату — довольно стандартное поведение в этой ситуации (так же, как стучать пультом о стол, когда он плохо работает). Следует ли, по-вашему, из результатов проекта, что люди, которые раздражаются из-за «такой мелочи» и бьют автомат, станут так же обращаться с женщинами?

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

В этом и история. Мы хотели воспользоваться этим «привычным» поведением. Да, все привыкли, что можно ударить автомат, если он зажевал продукт, потому как жалко потерянных денег, жалко, что желание, которое могло быть удовлетворено вот-вот, вдруг, по нелепой случайности, не будет реализовано. Именно так и происходит первый удар. Я сказал — ты должна сделать. Не сделала — удар по лицу или еще как, потому что для некоторых мужчин это вполне естественно. И, к сожалению, происходит из-за мелочи. Совершенно никчемной и пустой мелочи.

Мы не лицемерим и прекрасно понимаем, что одной только акцией мы не искореним проблему, — добавляет креатор проекта Александр Штефанец. — Мы просто хотели показать, насколько просто вывести мужчину из себя. И если он позволяет себе быть агрессивным на публике из-за какой-то мелочи, то что же может произойти за закрытыми дверьми его квартиры?

Источник: cossa.ru

Читайте также  Digital Branding: день второй
Violettafan