Foursquare продает данные cторонней компании

Сотрудничество Foursquare и Turn поможет рекламодателям идентифицировать конкретных пользователей соцсети. После выделения целевой аудитории пользователей Foursquare рекламодатели смогут показывать дисплейную и видео рекламу людям, которые используют десктопы, смартфоны и планшеты, с помощью сети рекламных партнеров Turn, включая Facebook Exchange.

Как говорится на сайте Turn, компания «собирает данные о предыдущем поведении пользователя в сети, позволяя рекламодателям использовать ретаргетинг для того, чтобы охватывать исключительно релевантную аудиторию». Это означает, что рекламодатели смогут получить данные о том, в каких магазинах и когда чекинились пользователи. Кроме того, так называемые location data сервисы не ограничиваются одними лишь чекинами. Foursquare собирает информацию от более чем 40 000 разработчиков, которые интегрировали базу данных сервиса в свои приложения. Среди них такие популярные приложения как Evernote, Instagram и Uber.

Foursquare ранее подтверждал свое намерение продавать данные через сторонних поставщиков, однако возможные партнеры не назывались. В одном из интервью chief revenue officer компании Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt) заявлял, что компания не позволит рекламодателям таргетировать рекламу на конкретного пользователя сервиса. Вместо этого, согласно документу, утекшему в сеть в апреле, данные о чекинах должны были быть использованы для разбиения пользователей на различные сегменты, например «Мобильный массовый рынок», «Бизнес путешественники» или «Любители роскоши».

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Программатик баинг для СМИ — угроза или возможность?
Violettafan