Что такое «призыв к действию»?
«Призыв к действию» (call-to-action) состоит в том, как вы убеждаете клиента сделать что-либо. Например, когда вы ставите кнопку «кликнуть здесь» («click here»), «купить сейчас» («buy now»), «зарегистрироваться» («register») или что-то подобное, это говорит пользователю о том, какое действие ему необходимо совершить.
Это шанс объединить посетителей сайта или зрителей рекламы на ТВ, чтобы они смогли продвинуться на другой уровень (уровень покупателей) и приобрести товар, услугу.
Почему работает «призыв к действию»?
Люди часто следуют указаниям: если вы скажете, что им делать, то многие будут это делать. Эффективный «призыв к действию» вызывает чувство необходимости совершить действие прямо сейчас. Или, «призыв к действию» может предлагать решение какой-либо проблемы. Или, просто подсказать, как клиент может сделать покупку.
«Призыв к действию» работает, когда:
- вызывает эмоциональную реакцию («у меня должно быть это», «я нуждаюсь в этом», «я хочу это иметь», и т. д.);
- рассказывает кому то, как сделать покупку («кликнуть прямо здесь, чтобы купить»);
- вызывает чувство необходимости, чтобы клиент купил товар немедленно («акция завершится сегодня в полночь! Купить сейчас!»);
- рассказывает о возможностях, от которых трудно отказаться («бесплатная доставка!»).
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Методы «призыва к действию»
Рекламодатели используют все методы «призыва к действию», чтобы стимулировать продажи. Метод, который вы используете, зависит от того, где вы его используете, что вы продаете и какова ваша целевая аудитория. Обычно, вы замечаете такие «призывы к действию»:
- Купить сейчас! (Buy now!)
- Предложение ограничено по времени! (Limited time offer!)
- Кликнуть здесь (Click Here)
- Действуй быстро! (Act Fast!)
- Зарегистрируйтесь здесь! (Register here!)
- Подождите, есть больше… (But wait, there’s more…)
- Не откладывайте! (Don’t delay!)
Другие «призывы к действию» могут быть длиннее или ярче. Вы можете рассказать историю и дать возможность читателю узнать больше о вашем продукте при помощи специальных вопросов.
Стимулы — эффективный метод «призыва к действию», например, предложите клиенту бесплатную доставку или сделайте скидку. Создайте такие условия предложения, от которых он не сможет отказаться.
Уникальность «призыва к действию» состоит в том, что вы можете использовать его где угодно. Таким образом, вы продвигаете или продаете свой товар или услугу.
Если у вас есть сайт, при помощи «призыва к действию» вы сможете превратить посетителей в покупателей. Представьте на домашней странице свой продукт и разместите на ней яркий текст.
Письма
Рассылка еженедельных или ежемесячных писем — отличный способ взаимодействия со старыми клиентами и привлечения новых. Также, это возможность «призвать к действию», например, письма с предложением о бесплатной доставке в течение месяца, или проценте от каждой продажи.
Ваш блог — хорошее место, где можно контактировать с читателями на равных. Расскажите историю о своем продукте и о том, как он помог людям. Добавьте «призывы к действию» в ваш блог, где они не останутся незамеченными.
Социальные сети
Facebook и Twitter позволяют вам привлечь потенциальных клиентов в реальном времени. Вы можете активно обновлять информацию, предлагать дискуссии, заливать фотографии. Используйте эффективные «призывы к действию» в социальных сетях (особенно это касается Welcome Page вашей группы), чтобы при нажатии на них пользователи могли перейти на ваш сайт.
Не забудьте анализировать свои «призывы к действию», и ясно давать понять посетителю, чего вы от него хотите («кликнуть здесь»). Если один «призыв к действию» не эффективен, попробуйте другой. Метод проб и ошибок в данном случае может быть лучшим для того, чтобы найти самый эффективный «призыв к действию» для вашего бизнеса.
Перевод подготовила Анна Ильина
Источник: