Дайджест 5: контроль над Рунетом, слежка в московском метро, секретный мессенджер для работы и медвежонок Рося

Новости

Цифры

Опубликованы результаты третьего ежегодного рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками, от проекта «Рейтинг Рунета».

Новые продукты и обновления

  • Google анонсировал запуск нового локального рекламного сервиса в Google Fiber.
  • «Инстаграм» запустил новое приложение.
  • «Твиттер» добавит в свой сервис функцию геолокации в партнерстве с Foursquare.
  • В App Store и Google Play появилось приложение Zendo — мессенджер, позволяющий общаться в максимально безопасном и закрытом режиме, для которого требуется взаимная идентификация при личной встрече.
  • Secret собирается запустить мессенджер для анонимного общения на работе.

«Фейсбук»

  • Представил функцию, позволяющую пользователям по-новому взглянуть на старые записи, которые будут появляться в его хронике, напоминая о том, чем он интересовался в этот день несколько лет назад;
  • Запустил образовательную программу для маркетологов;
  • Договаривается с крупными СМИ о прямом размещении контента;

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Превращает свой мессенджер в торговую площадку и открывает для разработчиков.

Рунет

Говорят, министр связи России готовит доклад на рассмотрение правительства, в котором содержится предложение сделать российский сегмент интернета суверенным.

События

Cossa.ru и Ruward провели секцию о трендах рынка мобильных коммуникаций в рамках i-COMference.

Сотрудничество

VivaKi Russia подписала постоянный контракт на использование системы управления интернет-рекламой полного цикла Marilyn.

Медиа

Google дал официальный комментарий в виде гифки.

Медвежонок Рося

Ну и главная новость этой недели: символом Центрального детского магазина стал медвежонок Рося.

Чтение

Бизнес

  • Большое расследование про то, что происходит в Сколково.
  • Очередная перепалка между Тиньковым и «Рокетбанком».

Москва

  • «Детский мир» выпустил (и тут же удалил) серию рекламных роликов с сомнительными шутками про Лубянку.
  • «Лаборатория Касперского» заподозрила, что компания «Максима Телеком», обеспечивающая доступ к вайфаю в московском метрополитене, использует сеть MosMetro_Free для слежки за пассажирами, а потом отказалась от своих слов.

Агентства

  • Подзабытая рубрика «Бизнес агентств» снова в деле: в новом выпуске — MOST Creative Club.
  • Сотрудники ведущих российских агентств и преподаватели Школы новых медиа рассуждают о тенденциях, связанных с профессиями в сетевой рекламе.
  • Интервью с директором департамента брендинга «Апостол Медиа» Григором Бадаляном по поводу его последнего проекта — брендинга «Авиационного оборудования». «Апостол», кстати, тут на днях выиграл тендер на 15 миллионов рублей.

Чтение

  • В книге «Как придумать идею, если вы не Огилви» Алексей Иванов делится источниками вдохновения, разбирает рекламные концепции и рассказывает, как не растерять творческие мысли.
  • Как написать текст, который заставить клиента купить ваш товар или услугу? Есть несколько приемов, которые убедят человека обратиться именно к вам. О них рассказывает Денис Каплунов в своей книге «Бизнес-копирайтинг».
  • Свежий «Ланч-тайм» —
Читайте также  Василий Лебедев, Red Keds: путь digital-самурая

GR

Диджитал-GR — одна из интереснейших современных тем, про которую, правда, вряд ли можно многое рассказать в контексте России. Чего не скажешь о США. Гуру связей с общественностью Белого Дома Ден Файфер поделился секретами своих успехов и рассказал, как в Вашингтоне относятся к Buzzfeed и Funny or Die.

Мобайл

Последний из серии материалов про нетипичные методы раскрутки приложений. На этот раз рассказываем про предустановку приложения на мобильное устройство еще до того, как телефон или планшет будет продан пользователю.

Презентации

Давно не было дизайн-дайджестов от нашего друга Сергея Андронова. Но вот и он!


Источник: cossa.ru

Violettafan