«Кинопоиск»
История с «Кинопоиском» продолжается. «Яндекс», не ожидавший столь резкой реакции пользователей, откатил редизайн сайта.
«„Яндекс“ вернул прежнюю версию „КиноПоиска“ по основному адресу kinopoisk.ru и перенес новую на домен beta.kinopoisk.ru. Бета-версия в новом дизайне будет открыта для всех, каждый сможет следить за изменениями и делиться своим мнением. Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного „КиноПоиска“ вместе с неравнодушными пользователями. Одновременно с использованием привычных возможностей прежнего „КиноПоиска“ можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии. Весь контент пользователей сохранится как в прежней, так и обновленной версии», — прокомментаровал ситуацию Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов в «Яндексе».
Рассерженные фанат, видимо, стали переходить на личности, так что главный маркетолог «Кинопоиска» Светлана Яворская заявила о своем намерении уволиться из компании:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
«В связи с запуском КиноПоиска мне пишут, что я убийца и мразь — это из цензурного. Мне пишут, что «нужно подкараулить у офиса и «варианты физической расправы. Что мне лучше озираться и не ходить по улицам одной, после того что я сделала с „КиноПоиском“».
Недовольны редизайном также и кинокритики, а медиа продолжают изучать подробности провального проекта:
«„Яндекс“ не раскрывает размер вложенных в перезапуск „Кинопоиска“ средств. Бывший менеджер киносервиса Mail.Ru Group Антон Фролов оценивает общие затраты на проект — работу разработчиков, менеджеров, дизайнеров — в 15–20 млн рублей. При этом, в силу того, что у „Яндекса“ сильно раздут штат на все, в том числе и на этот проект, сумма могла составить в два раза больше (30–40 млн рублей), считает Фролов. Топ-менеджер другой российской интернет-компании полагает, что затраты могли составить и 40–50 млн рублей».
SMM
The Question отвечает на вопрос, как сделать контент вирусным. Наверняка нашим читателям есть что добавить:)
Зарплата
The Village изучает акутальную ситуацию с зарплатами на московском рынке:
«Вопрос дифференциации зарплат Росстат изучает раз в два года в апреле. По его информации, в этом месяце в 2015 году средняя зарплата в Москве составила 64 тысячи 286 рублей. Предоставленные Росстатом сведения показывают, что значительная часть москвичей, 22%, получает от 50 до 75 тысяч рублей в месяц. 14,4% жителей столицы зарабатывают от 40 до 50 тысяч, а 11,1% жителей получают существенно больше — от 100 до 250 тысяч рублей. Интересно, что одинаково незначительное количество жителей зарабатывают очень много и очень мало: так, 0,2% москвичей получают до 5965 рублей в месяц, а 0,1% — свыше 1 млн рублей».
Вакансии
Сразу две вакансии в Uber: компании нужны маркетинг-менеджер с фокусом на SMM и менеджер по email-маркетингу.
Языки
Полезная справка для изучающих и изучивших английский: 9 нюансов письменной речи (как раз пригодятся тем, кто решится отправить резюме в Uber). Особенно полезны правила по расставлению запятых, до которых обычно никто не доходит. В общем, в закладки.
Мобайл
Мобильная адаптация: как и зачем (если кто-то вдруг еще не в курсе, что эра мобайла на дворе!).
Контекст
- Пять случаев, в которых контекстные системы могут передавать неверную информацию, а также подробно о том, как этого избежать.
- Как бесплатно автоматизировать отчетность по контексту с помощью бесплатных приложений и сервисов от Google и OWOX.
Аналитика
- Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency о том, как использовать анализ данных и управлять клиентами.
«Некоторые компании собирают данные и умеют их визуализировать (иногда с помощью сторонних сервисов типа Qlik, Devexpress и тому подобных), но совершенно не учатся их анализировать. Такую практику я называю „дзен-замер“: цифры собираются, на их основе строятся динамические графики, руководитель чувствует себя за рабочим столом словно капитан на мостике, но ничего не происходит. Есть несколько советов, которые помогут провести серьезный анализ данных».
- Вторая часть нашего материала про веб-аналитику (первая была посвящена базовым возможностям): электронная торговля GA, а также настройка простейших целей на сайте.
Исследование
Каких специалистов из сферы интернет-маркетинга чаще всего ищут в соцсетях? На заметку как работодателям, так и соискателям.
Чтение
Новый «Ланч-тайм», свежее диджитал-чтение о навыках успешных менеджеров, ну и очередной текст про котиков в рекламе. Может, коллекцию уже пора собирать?
Источник: