Дайджест 22: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Рынок

  • Поучительная история о сайд-проекте агентства «Рабочее название», который из милого увлечения для друзей превратился в бизнес, достойный материала Forbes.
  • Про устройство рынка российской иллюстрации. Согласны?

Чтение

  • Что планирует прочитать в отпуске Барак Обама. 6 книг за 16 дней, между прочим!
  • «Ланч-тайм» № 68: тренды UX-дизайна, трудности перевода, новое слово о вреде фастфуда, а также свежая диджитал-статистика и вдохновляющая инфографика
  • Анар Бабаев, автор книги «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений», на примерах рассказывает, как правильно выбрать нишу для мобильного приложения: какие сферы самые прибыльные, а куда лучше не соваться.
  • Что почитать по SMM? Отвечают пользователи The Question. Оставляйте там свои ответы тоже!

Блокировка рекламы

Как противостоят AdBlock и его аналогам медиа и другие сайты, которым жизненно необходимы просмотры рекламы.

iBeacon

Из фантастического устройства iBeacon превращается в незаменимый маркетинговый инструмент. Изучаем, как маячок используют в розничной продаже, авиации, отельном и ресторанном бизнесе, в учебных заведениях и, конечно, в рекламе.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Менеджмент

  • Потоковая работа, выделенные команды или индивидуальный подход, — какой тип распределения работы в компании лучше всего подходит вам и вашим клиентам?
  • Сооснователи компании Google и холдинга Alphabet Ларри Пейдж и Сергей Брин планируют будущее своих проектов на 100 лет вперед, — об этом изданию Business Insider 16 августа рассказал один из экс-сотрудников ИТ-корпорации, пожелавший не раскрывать своего имени.
  • Владелица онлайн-магазина Beautydiscount рассказала на The Village о том, как бьюти-блогеры увеличивают продажи косметики. Впрочем, судя по комментарием под текстом, все далеко не так просто.

3D

ADN Digital Studio поделились мыслями о роли 3D в моушене и веб-дизайне, а также показали самые популярные приемы использования 3D в вебе и постарались понять, почему 3D-технологии все еще редкость в веб-проектах.

B2B

Как b2b-компании понять, что с клиентом не стоит работать?

SMM

  • Перспективы и риски поддержки в соцсетях: плюсы и минусы общения с недовольными клиентами в социальных медиа: стоимость, непредсказуемость, проблема компетентности, PR-риски. И кое-что еще, о чем важно помнить, начав общаться с пользователями в комфортной для них среде.
  • SMM-дайджест от Hungry Boys.

Инструменты

Сервисы, без которых не обойтись в работе веб-мастера.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Самые популярные мобильные приложения в России: исследование Xyologic
Violettafan