Содержание
Новости
Реклама
- Выяснилось, что сезонная реклама эффективнее в Facebook, чем в Google. Кроме того, социальная сеть будет следить, с каких устройств пользователи видят рекламу и делают покупки.
- Twitter начал тестировать видео в ленте пользователей.
- Агентство Hungry Boys запустило подразделение для рекламных проектов на дронах.
- Основатель Liveinternet Герман Клименко будет заниматься рекламой в фармацевтике.
Медиа
- «Первый канал» идет в digital.
- Buzzfeed получил $50 млн и готовит новое подразделение BuzzFeed Distributed, в команду которого войдет 20 человек для создания контента на таких площадках, как Tumblr, Instagram и Snapchat.
- Выяснилось, что из 90% россиян, скачивающих видео в Сети, платят за него лишь треть.
- Рынок социальных игр в России вырос в пять раз за три года.
- Том Хэнкс позаботился о хипстерах и выпустил приложение — образ пишущей машинки на iPad.
Проекты
- В России появится собственный Booking.com.
- Совладельцы Avito.ru будут развивать сайт отзывов.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- «Яндекс» объединился с CS-Cart и запустил конструктор для сайтов.
- Apple инвестирует $700 млн в проект по производству дисплеев из сапфира.
- У Amazon появилась своя платежная система.
Чтение
Медиа
- На этой неделе Рунет удивила статья Wired, в которой автор рассказывает об эксперименте в Facebook: журналист лайкал все подряд в своей ленте, и в результате его news feed оказалась полна рекламных постов.
- Большое интервью от создателя большой медиакомпании: Алексей Аметов, основатель Look At Media, рассказал о редакционной политике холдинга, о профессии журналиста, современном медиапотреблении и цензуре.
- Если кто-то еще не верит в смерть печатных книг и не покупает электронные — текст о том, сколько все это должно стоить и с кем воюет Amazon.
Digital
- Николай Связной (Affect) написал для Cossa.ru эмоциональную статью о состоянии digital-индустрии.
- Как прошел и чем закончился SMM-BBQ: репортаж с мероприятия.
- Служба развития и поддержки Red Keds поделилась опытом, рассказав о заблуждениях, с которыми клиенты приходят, ожидая увеличить конверсию сайта.
- Cтрасти по AdBlock: редактор Cossa выясняет, представляет ли «баннерорезка» угрозу для рекламных площадок.
- Автор Medium делится соображениями, почему рекламные награды — для лузеров. Тем, кому сложно читать по-английски, не нужно расстраиваться: обязательно переведем для вас текст в скором времени.
- Подборка от ЦП: какие рассылки интересно читать. Не пропустите также интервью с основателем сервиса Aviasales.
Образование
- Список ресурсов, где можно здорово научить себя чему-то новому. ИКРа запускает курс ‘14/2 для тех, кто хочет стать ведущим стратегом, креатором, арт-директором, продюсером или менеджером и познакомиться с лидерами рекламной индустрии.
Развлечения
- Звезда недели — кототест от «Сбербанка». Узнай, какая ты кошечка и бери ипотеку.
- Как выглядит дом дизайнера Apple Джона Ива — он оказался долек от минимализма.
- Что россияне покупают в Ebay (инфографика) и как создавался бренд Keep Calm.
- Если хочется создать что-то самому, то почему бы не начать с карты — бесплатный сервис Mapbox поможет.
- Если не знаете, что нового можно посмотреть в Instagram, то недавно там появился аккаунт оранжевого «Москвича». Кстати, в Москве появились аппараты для печати инстаграм-снимков.
Мультимедиа
- Как делать приложения в стиле Google.
- Apple снова порадовала рекламой iPad.
- Танцы в русской деревне, которые оказались в ленте сотни тысяч пользователей.
- Топ-20 мифов дизайна.
- Иногда один слайд говорит больше десяти. Вот один из таких о том, почему небольшие компании прогрессивнее.
- Инсайт, инсайт! Для тех, кто владеет рекламным агентством.
Источник: