1. Создайте захватывающую историю, которая заинтересует аудиторию и возбудит любопытство.
ДБ: Здесь, как мне кажется, уместней будет использовать слово «сюжет», а не «история». Чем интересней и проще сюжет, тем легче воспринимать информацию. Выступление должно заинтриговать — и это на зависит от того, что вы презентуете. И немного юмора никому не помешает.
2. 10 слайдов, 20 минут и 30-й кегль. Выделите самые основные пункты и сфокусируйтесь на них. Долгая презентация — потеря интереса аудитории, маленький шрифт — неуважение к зрителю.
ДБ: Такое правило существует для красоты числового порядка, я склоняюсь больше к 15-15-48 . Чем короче и содержательней ваша презентация, тем проще строить диалог. Всего не расскажешь, лучше оставить время на вопросы и ответы.
3. Используйте заголовки — никаких параграфов. Слайды должны дополнять вашу речь, а не наоборот. Как говорил Антуан де Сент-Экзюпери, «совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, а когда уже нечего отнять».
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
4. Используйте качественные изображения, которые наглядно и точно поясняют смысл ваших слов.
5. Дополните текст символами и графиками. Отдельные пункты и данные привлекают внимание аудитории.
ДБ: Вот эти три правила на самом деле об одном и том же. Я бы их сжал до одного: cлайды должны дополнять вашу речь, а не наоборот.
6. Оформление всегда играет большую роль. Будьте внимательны к выбору шрифтов:
ДБ: Вообще к выбору шрифтов нужно подходить очень аккуратно, желательно, брать максимально нейтральные. Я бы посоветовал обращать внимание на зарубежные стартап-сайты.
7. Цвет имеет значение. Ниже — плохой выбор:
А вот это уже гораздо лучше:
8. Слайды должны быть выровнены, четко структурированы и иметь один формат.
ДБ: Правильно подобранные шрифты, единый формат подачи помогут лучше и быстрее воспринимать информацию.
Источник: Slideshare: 8 Tips To Create Epic Visual Presentations
Источник: