6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете

IQBuzz

Сервис мониторинга новостных лент, социальных сетей, блогов. В базе, насчитывающей сотни тысяч ресурсов, осуществляется поиск упоминаний бренда или перечня ключевых запросов. Это платный инструмент, и количество компаний, которые он может анализировать, зависит от приобретенного пакета. Найденную информацию IQBuzz сохраняет в собственном хранилище, и дает возможность круглосуточного доступа. А так как данные не уничтожаются, можно найти упоминания о компании за несколько лет. Еще одна особенность инструмента в том, что он формирует статистику по полу и возрасту автора упоминания, а также автоматически определяет его местоположение.

YouScan

Прямой конкурент IQBuzz: имеет похожий функционал, однако интерфейс инструмента сильно отличается, поэтому пользователи отдают предпочтение наиболее удобному сервису. В базе YouScan есть площадки, которых нет в IQBuzz.

Opiner

Система мониторинга социальных медиа. Инструмент не просто ищет упоминания о бренде в соцсетях, но и позволяет анализировать тональность высказываний, а также оперативно реагировать на публикации. Примечательно, что с Opiner компания может оценить как свое репутационное окружение, так и конкурентов.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

«Крибрум»

Система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании. Инструмент автоматически составляет отчеты, в которых указаны все найденные отзывы и их эмоциональная окраска. Для удобства информация предоставляется в виде графиков.

SERMometer

Сервис мониторинга репутации в «Яндексе» и Google. В отличие от обычных систем автоматического мониторинга, этот инструмент указывает, находится ли страница с упоминанием компании в зоне видимости поисковиков. С его помощью также можно посмотреть, где расположен отзыв: в начале или конце страницы. SERMometer маркирует отзывы в соответствии с их тональностью (отрицательные, нейтральные, положительные) и собирает скриншоты.

Площадки-отзовики, крупнейшие среди которых SPR, Jams, Yell, предоставляют возможность работать с репутационным окружением. Эти сайты дают клиентам разный уровень доступа. Одни разрешают удалять негативные отзывы, если те являются ненастоящими, вторые — давать официальный ответ от лица компании, третьи — редактировать описание бренда. Некоторые площадки позволяют работать с репутацией бесплатно, другие предлагают купить пакет услуг с большим или меньшим опционалом.

Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»

Источник картинки на тизере: In The Black

Источник: cossa.ru

Читайте также  Лучшее из «Песочницы»: 12 крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин
Violettafan