6 полезных инструментов для специалистов по коллтрекингу

Системы управления контекстной рекламой

Alytics

Система автоматизации, в связке с которой коллтрекинг может приносить максимальный эффект при ведении рекламных кампаний. Тандем актуален для компаний, в которых стандартные системы аналитики не могут зафиксировать обращение, происходящее по телефону. Alytics помогает оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу и такие показатели как CPA, ROI, выручку. Система собирает статистику по конверсиям и продажам с точностью до ключевого слова и объявления, подтягивает данные из CRM по совершенным покупкам, сумме выручки и прибыли по каждому объявлению и ключевой фразе. Alytics управляет ставками для оптимизации стоимости клиента (CPA) и ставками для удержания позиций в выдаче «Яндекс.Директ», а также генерирует объявления для интернет-магазинов под каждый товар на базе YML.

«K50»

Еще одна система автоматизации, работающая в связке с коллтрекингом. Она автоматически выгружает статистику из систем аналитики, самостоятельно выставляет и оптимизирует ставки и предоставляет отчетность. При этом пользователь видит статистику в разрезе кампаний, объявлений, фраз. «K50» позволяет создавать собственные метрики и мгновенно выгружать статистику в CSV.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

CRM-системы

«Битрикс24»

CRM-система, которая в интеграции с коллтрекингом помогает отслеживать эффективность рекламных кампаний вплоть до физических покупок. Она дает возможности вести базу лидов, контактов и компаний, фиксировать звонки, письма, встречи и сделки, выставлять счета клиентам, строить «воронку продаж», отчеты и графики. «Битрикс24» также позволяет настроить автоматическое создание лидов в CRM по всем, даже по пропущенным звонкам.

amoCRM

CRM-система, позволяющая вести базы клиентов и управлять продажами. Она собирает информацию по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. В программе предусмотрен «умный» поиск, теги и фильтры. В каждой сделке есть лента событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, здесь же можно ставить новые задачи. Система дает возможность строить «воронку продаж» по количеству сделок или в деньгах, по всему отделу или по отдельным менеджерам, по любым признакам, которые можно самостоятельно выбрать, используя теги.

«Мой склад»

CRM-система, позволяющая в режиме реального времени обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, управлять сетью подразделений или торговых точек. В системе осуществлена интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок, существует возможность постановки задач и добавлений напоминаний. На одном экране можно увидеть все данные о клиенте: историю взаимоотношений, архив выставленных документов, текущую задолженность и суммарные продажи.

Системы обратного звонка

CallbackHunter

Система обратного звонка, интегрированная с коллтрекиг-сервисом. Подобные сервисы часто показывают окна обратного звонка тем, кто и так позвонил бы в компанию, поэтому оценить их эффективность сложно. Чтобы понять, сколько именно обращений привел сервис, нужно знать общее количество звонков, поступающих в компанию. Благодаря интеграции с коллтрекингом, CallbackHunter наглядно демонстрирует эту статистику.

Читайте также  Рэнд Фишкин: «Счастье пользователя очень сложно измерить»

Ссылка по теме: Серия «Инструменты диджитал-специалистов»

Источник: cossa.ru

Violettafan