Полтора месяца назад в солнечной Одессе состоялась Третья ежегодная конференция по интернет-маркетингу «8Р». Доклады проходили в 4 потока: «Интернет-маркетинг» , «Электронная коммерция», «Кейсы», «Мастер-классы» . Всего прозвучало 33 доклада от 36 спикеров, что в общей сложности составляет 1380 минут полезной информации.
В этом году «8Р» посетили 750 участников из 9 стран. Организатором этого масштабного мероприятия выступает агентство интернет-маркетинга Netpeak (г. Киев).
Топ-5 докладов по голосованию участников
1. Михаил Сливинский (Руководитель отдела поисковой и маркетинговой аналитики Wikimart, г. Москва) — «Коммерческое SEO: подходы и кейсы».
2. Александр Колб (Генеральный директор компании Promodo, г. Харьков) — «Стратегия самообмана: когда SEO и PPC для интернет-магазина не работают».
3. Галина Бакум (Директор Юридического центра Прецедент, г. Днепропетровск) — «Электронные и наличные деньги в расчетах интернет-магазинов».
4. Максим Фалдин (Сооснователь онлайн торгового центра Wikimart, г. Москва) — «Практика продвижения онлайн торгового центра Wikimart.ru».
Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru
Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!
Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.
3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее →
Реклама
5. Команда OWOX (г. Днепропетровск) — «Аналитическое шоу „Считаем ROI”».
Мероприятие было ориентировано в первую очередь на клиентскую аудиторию, но все равно в Одессу на «8Р» съехались десятки специалистов из Киева, Харькова, Днепропетровска, Москвы и других городов, чтобы отлично провести время.
35 заметок
- 15% всех рекламных кампаний в интернете не доходят до пользователей вообще.
- Zero moment of truth: brand name + отзыв — люди, ещё не приняв решения покупать/не покупать товар, ищут отзывы в сети.
- Украинцы находятся на втором месте в мире по поиску отзывов о брендах и услугах.
- 35% недовольных клиентов останутся с компанией, если перед ними извиниться.
- В 73% случаев компании в соцмедиа не реагируют на вопросы/жалобы клиентов и это понижает продажи.
- Первый скачок конверсии происходит между 0–3 отзывами.
- 40% пользователей интернета выбирают товар, используя соцсети.
- Публикации в социальных сетях в нерабочее время получают на 20–30 лайков больше.
- Гораздо большее взаимодействие с пользователями имеют посты на злобу дня.
- Тексты oбъёмом до 80 символов получают на 20% больше лайков и шэров.
- 90% информации в постах считывается с картинки.
- Вопрос: Что работает в Рунете? Ответ: Мат, голые женщины и низкие цены!
- Если человека не было во ВКонтакте более 3-х дней, значит, с ним что-то случилось.
- Главное — эффективность, а не позиция в ТОПе.
- Работая по многим коммерческим запросам, например, «авиабилеты», вы будете конкурировать с самим Google.
- Алексей Чекушин в своем выступлении подтолкнул к мысли, что люди с разным достатком по разному выполняют поиск информации.
- Брендированного контента должно быть не более 15%.
- Для магазинов электроники 5% потерь в контекстной рекламе — это почти вся маржинальность, а иногда и больше.
- Конверсия с мобильных устройств на выходных выше.
- 47% пользователей покинет сайт, если скорость загрузки более 2-х секунд.
- Единицы сайтов привлекают трафик через видео, а трафика там много.
- Работа в социльных сетях мало монетизируется напрямую, но приносит колоссальный результат при правильном ее использовании.
- Почти никто не делает видеообзоры при продвижении в тематике «детские игрушки».
- На стрижке собак в Москве можно «настричь» нормально денег.
- Даже если вы аутсорсите ряд задач по SEO, рекомендую иметь эксперта и в своей компании. (Р. Фишкин)
- Обязательно стройте цепочки конверсии. Если вы этого не делаете — половину работы можно смело выкинуть в урну.
- Три вида негатива: недовольство, неточность, троллинг.
- Как решать претензии клиентов? Рисовать дерево решений, дополнять по новым претензиям.
- Не бойтесь негатива. Правильно отработанный негатив может стать позитивом.
- На самом деле, гарантировать клиенту нужно не позиции, не трафик и даже не заказы, максимум, что можно гарантировать — хорошую работу.
- Ищите незаспамленные доноры. Выигрышная позиция любого продвижения — разноплановость ссылок.
- В американских магазинах одежды первое, что спрашивают — это email.
- Если клиент очень сильно тупит, то мы либо просим его увеличить платеж на 30%, либо расстаемся с ним.
- Реклама в интернет действительно не работает, если из 17 звонков отвечать всего на 1.
- Оцениваем источники трафика по цене конверсии из источника, если проще — просто делим стоимость трафика на количество конверсий.
Источник: