1. Как ни странно, две трети пользователей социальных сетей не любят выступать публично. Наименьшее число таких людей оказалось среди пользователей Twitter — 58%.
2. Почти треть пользователей социальных сетей считает свои заработки настолько малыми, что им не хватает денег даже на крупную бытовую технику. При этом 35% все-таки могут себе ее позволить, но уже на машину и квартиру им не хватает. А на все эти вещи деньги найдутся только у 5% опрошенных. Самые состоятельные — пользователи Twitter, 8% которых могут себе позволить даже квартиру с машиной.
3. Более половины пользователей социальных сетей знает хотя бы один иностранный язык. Но именно среди «твиттерян» количество полиглотов оказалось больше всего — 67%. Чуть меньше у любителей Facebook — 62% знают более одного иностранного языка.
4. Зато пользователи социальных сетей много путешествуют. Около 35% опрошенных выезжает за пределы собственного города несколько раз в год, а 20% выезжает ежемесячно. При этом только шестая часть опрошенных выезжает «Очень редко».
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
5. Гражданскую активность оффлайн в виде походов на собрания городских советов или комитетов проявляет меньше четверти пользователей: самой большой сознательностью отличились пользователи Twitter — почти 20% против 15% в Facebook и 13% ВКонтакте.
6. Большинство пользователей соцсетей в ходе Олимпиады предпочитают смотреть спортивную гимнастику и фигурное катание. За эти виды спорта высказались 35% пользователей Facebook и 32% жителей VK. 22% микроблоггеров еще не прочь посмотреть футбол.
7. Из вечерних мероприятий с наибольшей охотой респонденты выбрали музыкальный концерт (около 50%), а потом уже театр (20%). В меньшей степени всем хочется на спортивные мероприятия (не более 10%).
8. Почти 50% опрошенных читает только одну книгу в месяц или даже меньше, 30% — две или три, а 25% — более трех.
9. Более 40% пользователей социальных сетей не смотрят телевизор. При этом 25% все-таки уделяет ему в день час или меньше.
10. Более 30% пользователей социальных сетей вообще не покупает обувь в брендовых магазинах. Хотя это не мешает 15% пользователей VK и Twitter покупать спортивную обувь Reebok, Adidas или Nike. То же количество пользователей Facebook скорее купит практичную обувь от Ecco, Carnaby и GEOX. И только менее 3% респондентов покупает дизайнерскую обувь от Gucci, D&G или Prada.
11. Среди всех опрошенных превалируют пользователи операционной системы Windows — почти 80%. Доля любителей Mac OS X составляет всего 10%, хотя «твиттеряне» оказались более благосклонны к ОС от Apple — около 20% опрошенных.
12. Более 70% пользователей VK не имеют iPhone и не хотят его покупать. Почти 20% любителей Twitter и Facebook подумывают о его покупке (а у каждого пятого он и так уже есть).
13. Подавляющее большинство респондентов (около 80%) не готовы сразу покупать новинки электроники и склонны подождать снижения цены и проверки технологии временем. Но при этом попробовать новые гаджеты первыми, даже по завышенной цене, готов каждый пятый пользователь Twitter.
14. Почти половина опрошенных не знает, что такое подкаст (больше всего отличились пользователи VK — 55%). Но при этом треть хотя бы изредка их слушает, а 22% «твиттерян» даже слушает их периодически.
15. Мы узнали, что практически все пользователи социальных сетей любят спать на боку и чуть меньше — на животе. На спине спит очень малая доля опрошенных — только 10%.
16. Почти 60% пользователей соцсетей не умеют завязывать галстук.
17. Большая часть опрошенных Имхонетом пользователей любит танцевать. Но больше всего любят это делать «твиттеряне» — 62%.
18. Почти все респонденты считают, что возможно общаться без употребления матерных слов — около 90%.
19. Половина опрошенных пользователей ассоциирует себя с кошкой. И только каждый шестой — с собакой. При этом почти у 40% респондентов нет никакого животного дома, но зато у трети есть кошка.
Исходя из полученной Имхонетом статистики можно сделать вывод, что различия среди российских пользователей VK, Facebook и Twitter не столь существенны, но при этом некоторые специфические черты аудиторий разных сетей все же наблюдаются.
Технология Profiling: Smart Data создана командой сайта Имхонет — пионера универсальных рекомендательных сервисов, собравшего за годы работы внушительную статистику пользовательской активности в области потребления и оценки контента. В середине 2012 года с целью улучшения качества рекомендаций на сайте были введены тестовые вопросы на отвлеченные темы, которые быстро стали популярными среди посетителей. Всего Имхонет собрал и проанализировал более 30 миллионов взаимосвязанных ответов от более чем 200 000 пользователей сайта.
Источник: