19 необычных фактов о пользователях Facebook, ВКонтакте, Twitter

1. Как ни странно, две трети пользователей социальных сетей не любят выступать публично. Наименьшее число таких людей оказалось среди пользователей Twitter — 58%.

2. Почти треть пользователей социальных сетей считает свои заработки настолько малыми, что им не хватает денег даже на крупную бытовую технику. При этом 35% все-таки могут себе ее позволить, но уже на машину и квартиру им не хватает. А на все эти вещи деньги найдутся только у 5% опрошенных. Самые состоятельные — пользователи Twitter, 8% которых могут себе позволить даже квартиру с машиной.

3. Более половины пользователей социальных сетей знает хотя бы один иностранный язык. Но именно среди «твиттерян» количество полиглотов оказалось больше всего — 67%. Чуть меньше у любителей Facebook — 62% знают более одного иностранного языка.

4. Зато пользователи социальных сетей много путешествуют. Около 35% опрошенных выезжает за пределы собственного города несколько раз в год, а 20% выезжает ежемесячно. При этом только шестая часть опрошенных выезжает «Очень редко».

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

5. Гражданскую активность оффлайн в виде походов на собрания городских советов или комитетов проявляет меньше четверти пользователей: самой большой сознательностью отличились пользователи Twitter — почти 20% против 15% в Facebook и 13% ВКонтакте.

6. Большинство пользователей соцсетей в ходе Олимпиады предпочитают смотреть спортивную гимнастику и фигурное катание. За эти виды спорта высказались 35% пользователей Facebook и 32% жителей VK. 22% микроблоггеров еще не прочь посмотреть футбол.

7. Из вечерних мероприятий с наибольшей охотой респонденты выбрали музыкальный концерт (около 50%), а потом уже театр (20%). В меньшей степени всем хочется на спортивные мероприятия (не более 10%).

8. Почти 50% опрошенных читает только одну книгу в месяц или даже меньше, 30% — две или три, а 25% — более трех.

9. Более 40% пользователей социальных сетей не смотрят телевизор. При этом 25% все-таки уделяет ему в день час или меньше.

10. Более 30% пользователей социальных сетей вообще не покупает обувь в брендовых магазинах. Хотя это не мешает 15% пользователей VK и Twitter покупать спортивную обувь Reebok, Adidas или Nike. То же количество пользователей Facebook скорее купит практичную обувь от Ecco, Carnaby и GEOX. И только менее 3% респондентов покупает дизайнерскую обувь от Gucci, D&G или Prada.

11. Среди всех опрошенных превалируют пользователи операционной системы Windows — почти 80%. Доля любителей Mac OS X составляет всего 10%, хотя «твиттеряне» оказались более благосклонны к ОС от Apple — около 20% опрошенных.

12. Более 70% пользователей VK не имеют iPhone и не хотят его покупать. Почти 20% любителей Twitter и Facebook подумывают о его покупке (а у каждого пятого он и так уже есть).

13. Подавляющее большинство респондентов (около 80%) не готовы сразу покупать новинки электроники и склонны подождать снижения цены и проверки технологии временем. Но при этом попробовать новые гаджеты первыми, даже по завышенной цене, готов каждый пятый пользователь Twitter.

Читайте также  Что делать в июне, чем грозят нам роботы, как ошибаются создатели мобильных приложений, что думают о технологиях в школах

14. Почти половина опрошенных не знает, что такое подкаст (больше всего отличились пользователи VK — 55%). Но при этом треть хотя бы изредка их слушает, а 22% «твиттерян» даже слушает их периодически.

15. Мы узнали, что практически все пользователи социальных сетей любят спать на боку и чуть меньше — на животе. На спине спит очень малая доля опрошенных — только 10%.

16. Почти 60% пользователей соцсетей не умеют завязывать галстук.

17. Большая часть опрошенных Имхонетом пользователей любит танцевать. Но больше всего любят это делать «твиттеряне» — 62%.

18. Почти все респонденты считают, что возможно общаться без употребления матерных слов — около 90%.

19. Половина опрошенных пользователей ассоциирует себя с кошкой. И только каждый шестой — с собакой. При этом почти у 40% респондентов нет никакого животного дома, но зато у трети есть кошка.

Исходя из полученной Имхонетом статистики можно сделать вывод, что различия среди российских пользователей VK, Facebook и Twitter не столь существенны, но при этом некоторые специфические черты аудиторий разных сетей все же наблюдаются.

Технология Profiling: Smart Data создана командой сайта Имхонет — пионера универсальных рекомендательных сервисов, собравшего за годы работы внушительную статистику пользовательской активности в области потребления и оценки контента. В середине 2012 года с целью улучшения качества рекомендаций на сайте были введены тестовые вопросы на отвлеченные темы, которые быстро стали популярными среди посетителей. Всего Имхонет собрал и проанализировал более 30 миллионов взаимосвязанных ответов от более чем 200 000 пользователей сайта.

Источник: cossa.ru

Violettafan