- Оценка скорости сайта — Google Page Speed
- Тренды в поиске — Yandex Wordstat
- Позиции сайта и его конкурентов в поиске — Topvisor
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Видеозапись поведения пользователей — «Яндекс.Метрика»
- Компоновщик UTM-меток
- Отчет по обратным ссылкам — Ahrefs
- Воронка конверсии — Google Analytics
- Анализ поиска по сайту — Google Analytics
- Отслеживание и прослушивание звонков — Callibri
- Упоминания в интернете — Google Alerts
- Здоровье сайта — «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console
- Информация о конкурентах — Similarweb
Оценка скорости сайта — Google Page Speed
Скорость сайта, на первый взгляд, не критически важна: если страница будет открываться на полсекунды дольше, пользователи скорее будут ругаться на свой интернет, чем на ваш сайт. Но когда интернет будет действительно медленным, сайт просто не откроется. Поисковые системы считают скорость одним из факторов ранжирования. Google борется за ускорение сайтов и предоставляет для этого свой инструмент Google Page Speed.
Тренды в поиске — Yandex Wordstat
Сбор ключевых слов так или иначе используют все специалисты, но мы хотим обратить внимание на отчет по истории запросов. 15 минут работы с Excel — и вы получаете представление о состоянии рынка за последний год. Также можно построить отчет по сравнению интереса к вашей компании и конкурентам.
Позиции сайта и его конкурентов в поиске — Topvisor
Есть множество недорогих сервисов отслеживания позиций в поиске. Наш выбор — Topvisor. Помимо слов не забудьте добавить сравнение с сайтами конкурентов, сбор статистики по ним бесплатный. В среднем стоимость отслеживания 500–1000 рублей в месяц.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Видеозапись поведения пользователей — «Яндекс.Метрика»
Просмотр видео о поведении пользователя на сайте — простая, на первый взгляд, идея. Однако эффективность этого инструмента часто превосходит ожидания. Найдите время и просмотрите с десяток записей, это даст новое измерение вашим понятиям о поведении людей на сайте.
Компоновщик UTM-меток
Чтобы статистика по вашей рекламе выстраивалась в счетчике в единую систему, рекомендуем использовать наш компоновщик UTM. Бонус — учитываются дополнительные параметры в «Яндекс.Директ».
Отчет по обратным ссылкам — Ahrefs
Ahrefs — мощный сервис учета обратных ссылок. Проверено, индексирует новые ссылки за сутки. Будет особенно полезным для оценки динамики. Если вам кажется, что ваши сео-шники сняли ссылки, или произошло внезапное падение позиций, посмотрите, что покажет Ahrefs. В бесплатной версии есть определенные ограничения, но общая картина дается очень хорошо.
Воронка конверсии — Google Analytics
Всегда требуйте настройки воронки конверсии в счетчиках. Вы будете иметь четкое понимание основных этапов пути покупателя. Специалисты получат инструмент выявления проблемных шагов. Воронку надо настраивать сразу, потому что получить данные за прошлые периоды невозможно.
Анализ поиска по сайту — Google Analytics
Все просто: настройте удобный поиск внутри сайта, и пользователи сами расскажут, что им нужно. Отслеживание поиска можно настроить за минуту. Обратите внимание на показатель «Время после поиска»: если время небольшое, пользователь не нашел то что искал.
Отслеживание и прослушивание звонков — Callibri
Во-первых это недорогой дополнительный телефонный номер для оценки различных рекламных каналов. Большой плюс сервиса — Callibri дает доступ к записям звонков, что позволяет оценить работу операторов. У многих компаний это все еще больное место. Стоимость номера — от 1500 рублей в месяц.
Упоминания в интернете — Google Alerts
Настройте уведомления на название вашей компании или адрес сайта, и вы будете в курсе, когда кто-то будет упоминать вас. Google Alerts можно также использовать для отслеживания активности конкурентов или чтобы узнавать новости по интересующей узкой теме.
Здоровье сайта — «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console
Регистрация в этих сервисах входит в обязательную программу рекомендаций поискового оптимизатора. Однако даже неспециалист может найти здесь полезную информацию о своем сайте. Как минимум, стоит удостовериться, что вы используете все возможности, которые предлагают поисковые системы: семантическая разметка, карта сайта XML. Важный пункт — проверка на вирусы: если сайт окажется зараженным, вы узнаете об этом раньше всех.
Информация о конкурентах — Similarweb
С этим сервисом можно узнать информацию о сайтах конкурентов. Объем их трафика, самые популярные источники переходов, какие социальные сети лучше работают.
Статистика переходов с соцсетей на vl.ru
Интересы пользователей vladivostok3000.ru
Источник картинки на тизере: the marketing bit
Источник: