- Маркетологам
- Лидогенерация в «Фейсбуке»: разрушаем мифы о социальных сетях
- Управление репутацией в интернете
- Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?
- Разработчикам и SEO-специалистам
- Как сделать редизайн сайта и не потерять SEO-позиции
- Как построить приложение в сфере Big Data
- Завтраки-вебинары от Interactive Lab
- Руководителям
- Чему и как обучать менеджеров продаж: структура, технологии, инструменты
- Электронная коммерция: как создать свой бизнес
- Как правильно принимать управленческие решения и делегировать
- Менеджер интернет-проектов: как выбирать коробочную CMS
- Дифференцированное управление сотрудниками
- Бонус
- Онлайн-конференция «Онлайн- и офлайн-продажи в кризис»
Маркетологам
Лидогенерация в «Фейсбуке»: разрушаем мифы о социальных сетях
Есть мнение, что SMM ничего не продает. Часто говорят: «От „Фейсбука“ толку никакого, только зря деньги потратили». Такое мнение в 80% случаев — результат неправильных действий и непонимания работы соцсети. На бесплатном занятии 7 июля генеральный директор Marketeam Виктория Виноградова расскажет, как правильно построить воронку продаж, выбрать алгоритм продвижения и получить первых лидов в «Фейсбуке».
Управление репутацией в интернете
Современный потребитель зачастую делает выбор, основываясь не столько на характеристиках продукта, сколько на отзывах других покупателей. Хотите научиться управлять мнением о вашем бренде, анализировать зависимость продаж от репутации, быстро и качественно реагировать на негатив в сети? Это и многое другое вы научитесь делать на открытом занятии 9 июля.
Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR
Контент-маркетолог — перспективная профессия, которая совмещает в себе обязанности интернет-маркетолога, PR-менеджера, SMM-специалиста, журналиста и отчасти SEO-специалиста. На вебинаре 21 июля вы узнаете, откуда появилась профессия и как она будет развиваться, чем именно занимается контент-маркетолог, какие навыки необходимо получить, чтобы стать успешным в профессии, как делать карьеру в этой сфере и сколько можно зарабатывать.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Интернет-маркетолог: как стать звездой онлайн-рынка?
Что представляет из себя профессия «интернет-маркетолог»? Что должен знать и уметь маркетолог, чтобы стать востребованным на рынке онлайн-маркетинга? На бесплатном открытом занятии 23 июля генеральный директор «Комплето» Андрей Гавриков расскажет, какими качествами должен обладать настоящий профессионал, как быстро найти работу мечты и продвинуться по карьерной лестнице, и сколько зарабатывают успешные интернет-специалисты.
Разработчикам и SEO-специалистам
Как сделать редизайн сайта и не потерять SEO-позиции
Задумались изменить дизайн сайта или перенести его в другую систему управления? Такие изменения могут привести к потере трафика, а следовательно, и потере потенциальных клиентов. На бесплатном занятии 14 июля вы узнаете, почему сайты «вылетают» из поисковой выдачи после редизайна, сколько времени уйдет на возвращение позиций в случае их падения, как дать понять поисковому роботу, что сайт остался прежним.
Как построить приложение в сфере Big Data
Про Big Data слышали все, но не каждый смог бы объяснить, что такое «большие данные» и чем они могут быть полезны. На бесплатном занятии 28 июля руководитель мобильной разработки в Media Markt Saturn Сергей Подшивалин расскажет, что такое Big Data и как они используются, а также поделятся примерами и кейсами использования Big Data в приложениях.
Завтраки-вебинары от Interactive Lab
Два раза в месяц, по пятницам в 11:30 Interactive Lab проводит вебинары, в которых рассказывают про новые интерактивные проекты, особенности технологий и самые интересные мультимедийные кейсы. Вебинары включают в себя разнообразные тематические блоки, среди которых дайджесты свежих интерактивных проектов, обзоры российских кейсов, мини-доклады про технологии простым языком. Записи прошедших встреч доступны по ссылке.
Руководителям
Чему и как обучать менеджеров продаж: структура, технологии, инструменты
Тренинги продаж набили оскомину, но продажники как не умели продавать и повышать свои продажи, так и не умеют. На вебинаре 2 июля будет предложен авторский подход, за счет которого можно добиться от продажников нужных знаний и умений, приводящих к требуемым действиям и желаемым результатам.
Электронная коммерция: как создать свой бизнес
Как занять место под солнцем в e-commerce? На бесплатном открытом занятии 16 июля вы узнаете, в чем секрет успеха в интернет-торговле, как запуститься за 10 шагов и о чем не стоит забывать на старте; о тенденциях рынка в России и за рубежом, а также о возможных рисках.
Как правильно принимать управленческие решения и делегировать
Многие руководители, основываясь на анализе своих успехов, считают, что достаточно хорошо умеют принимать решения и делегировать. И при этом не замечают свои «незначительные» ошибки, которые на самом деле приводят к ощутимым негативным последствиям для бизнеса. На открытом занятии 6 июля вы узнаете, как анализировать последствия управленческих решений, как правильно делегировать полномочия и преодолевать сопротивление подчиненных.
Менеджер интернет-проектов: как выбирать коробочную CMS
При создании интернет-проекта перед менеджером стоит вопрос выбора системы для управления сайтом. Saas-сервисы, Framework и коробочные CMS, — каждый из этих продуктов имеет свое назначение и характеристики. На бесплатном занятии 2 июля вы узнаете, какие компетенции и знания нужны для работы над интернет-проектами, для каких типов проектов лучше всего использовать CMS, познакомитесь с ее функциями и видами и сможете выбрать систему для собственного проекта.
Дифференцированное управление сотрудниками
Странно предполагать, что один и тот же инструментарий управления будет одинаково успешно работать с разными людьми. Инструментарий можно и нужно дифференцировать, учитывая особенности подчиненных. На вебинаре 9 июля вы узнаете, какие 4 типа подчиненных существуют, как ведет себя каждый из них и как ставить задачи и мотивировать сотрудников каждого из типов.
Бонус
Онлайн-конференция «Онлайн- и офлайн-продажи в кризис»
Онлайн-конференция 16 июля — это 6 часов докладов: директора по маркетингу компании eBay в России Ильи Кретова, генерального директора компании «Партия еды» Михаила Перегудова, директора по развитию бизнеса в SkyEng Александра Ларьяновского и других. Вы узнаете, как продавать через социальные сети, обучать и мотивировать продавцов, построить отделы продаж и клиентский сервис и выходить на новые рынки.
Источник картинки на тизере: Depositphotos
Источник: