Заполните TITLE — и обойдите конкурентов!
Уж сколько лет SEO-шники твердят: заполняйте мета-теги. Но мета-тег TITLE имеет не только SEO-шную и семантическую ценность. Его видно (почти всегда) в результатах поиска — так вы можете сообщить людям что-то важное для вас.
Вот, например, как проиндексировалось акционное предложение:
Еще одна незаслуженно забытая функция тайтла — название вкладки в браузере.
Когда открыто много вкладок, видно только самое начало. Мы ориентируемся по иконке и первому слову, верно?
Первое слово берется из тайтла. Каким оно будет? Подумайте.
При наведении мышки всплывает весь текст тайтла. С ним не конкурируют баннеры. Это всегда короткое точное послание (если вы о нем позаботились). Его читают целенаправленно — затем и навели мышку. Идеальная точка коммуникации. Много не скажешь, зато можно сказать самое главное.
Автор совета Катерина Ерошина, |
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Источник: