Знаете, сколько плохих през производится в мире каждый день? Я не знаю. Но уверен, что много, потому что сам получаю их ежедневно. От коллег по цеху я часто слышу, что главное — донести суть, а оформление не так уж важно. Такие заявления вызывают у меня баттхерт: да один грамотно составленный мудборд сработает лучше, чем десять слайдов с текстом! Я собрал все типичные ошибки в оформлении презентаций и объединил их в некий свод правил. Представляю вам вредные советы о том, как сделать «САМУЮ ЛУЧШУЮ ПРЕЗУ».
UPD. В данной статье автор упомянул агентство Nectarin, как ему показалось, в шутливом контексте.
Представители агентства личного мнения автора не разделяют и сочли подобные высказывания порочащими имя агентства и его деловую репутацию на рынке. От лица редакции Сossa.ru приношу извинения агентству Nectarin: мы не ставили перед собой целью принести вам огорчения.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Источник: