После стратегического интенсива в Питере мой друг Артем Зыкин спросил меня: «А где же про добро?». Действительно, реклама в моей голове всегда была прочно связана с идеологией — какой она должна быть, что можно делать, а что нет, как нужно работать. К сожалению, в последнее время рутинные заботы совершенно захватили мой разум, и принципы оказались вытеснены физическими потребностями «поднажать», «доделать», «закончить».
Вынырнув и поразмышляв над этим, я сформулировал, пожалуй, главное свое профессиональное устремление — помогать хорошему бизнесу стать больше. «Помогать» — увлеченно, участно приносить понятную пользу. «Хорошему» — ответственному, с позитивным взглядом на мир, радеющему за своих клиентов и работающему на их благо. «Бизнесу» — не просто делать рекламу или решать вырванные из контекста задачи, но вдумчиво работать на компанию, бренд, весь механизм. «Стать больше» — привлекать новых клиентов, что позволит бизнесу развиваться и стать еще лучше.
Главное профессиональное устремление — помогать хорошему бизнесу стать больше.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Забавно, но эта мысль преследует меня с самого начала работы в индустрии и с годами лишь находит все больше и больше доказательств. Когда-то я думал, что лучшие клиенты — малый и средний бизнес. Здесь есть доступ к руководству (ну, а кто больше собственников волнуется за успех предприятия?), и принимающие решения сотрудники на самом деле переживают за результат — не за абстрактные цифры, а за здоровье и развитие общего дела компании. Когда человек хочет сделать своему бизнесу хорошо и ты хочешь сделать то же самое, вы обязательно найдете общий язык, даже если не всегда сойдетесь в методах и деталях.
К счастью, в больших компаниях тоже встречаются небезразличные люди. То же партнерство с Nike — пожалуй, самый наполненный смыслом период в моей жизни. Компания, где каждый сотрудник действительно болеет за свое дело и процветание идеологии, в которую верит. И таких компаний много.
В идеальном мире хорошая реклама предлагает хорошим людям хороший товар, который им необходим.
К сожалению, компаний, где бренд-менджеры слепо следуют указаниям руководства, не включают голову, работают на цифры ради галочки и бонусов, еще больше. Избежать их, как бы ни хотелось, не всегда получается. Обычно люди не любят рекламу. Однако проблема не в ней самой как в формате, а в том, как и для кого мы ее делаем. В идеальном мире хорошая реклама ненавязчиво предлагает хорошим людям хороший товар, который им необходим, тем самым одновременно решая проблемы людей и помогая компании развиваться. Зачем? С одной стороны, чтобы компания смогла предложить любям еще более качественный продукт. С другой, чтобы сделать жизнь своих сотрудников лучше.
Как ни крути, одно добро добрее другого. Вот такая идея. Пока на уровне пожелания в космос, но знаю, рано или поздно все будет именно так.
Ссылки по теме:
Пора прикончить большую стратегию
Как делать креативный SMM?
Зачем я в рекламе: Реализовать себя и свои таланты
Зачем я в рекламе: Греха ради
Зачем я в рекламе: В первую очередь деньги
Источник картинки на тизере: OrgSpring
Источник: