Соцсети помогут оценить креативность вашей кампании
Маркетологи крупных брендов соревнуются между собой не только в создании эффективных рекламных компаний, но и оперируют таким термином, как «креативность». Например, совсем недавно был очередной виток рекламной войны (или даже троллинга) между McDonalds и Burger King. Как можно оценить «креативность» каждой из сторон? Точно такой же вопрос возникает для любых подобных кампаний независимо от канала продвижения, будь то ТВ, интернет, различные ивенты и т.д., главное, чтобы кампания была охватной.
Ответить на этот вопрос поможет digital. Попробуйте оценить отклик на рекламную кампанию в социальных медиа. Писали ли что-то о кампании в период проведения? Сколько писали? Кто именно писал? Что именно писали о вас и конкурентах, в какой тональности, какие основные темы обсуждения были?
В результате можно не только понять, чей «креатив» был круче, но и получить очень интересную информацию к размышлению. Например, если ваша кампания, в которую вы вбухали кучу денег, длилась месяц, а отзывы появлялись всего три дня, то что-то тут явно не в порядке. Может быть реклама была не такая уж креативная? Или ее просто никто не увидел, несмотря на заявленный охват?
Автор совета Александр Сирач, |
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».
Источник: