Сколько получают интернет-маркетологи в России?

Проанализировав несколько десятков тысяч вакансий, где работодатели со всей страны выставляют свои зарплатные предложения по определенной позиции, сайт Superjob собрал статистику по зарплатам интернет-маркетологов и контент-менеджеров.

Так, самая высокооплачиваемая сфера — «IT-коммуникации», за ней следует «Производство». Далее для интернет-маркетологов наиболее оплачиваемые вакансии — в специализациях «Услуги B2B» и «Продажи B2C», а для контент-менеджера — в области «Продажи B2B».

Согласно исследованию Superjob, в Москве интернет-маркетологи получают в среднем от 58 тысяч рублей, если речь идет о B2B-продажах и строительстве. В сфере IT-коммуникации предложение достигает 67 тысяч. Для сравнения, в Санкт-Петербурге интернет-маркетологи получают от 48 тысяч (B2B и строительство) до 55 тысяч рублей (IT-коммуникации).

Зарплата московских контент-менеджеров примерно одинакова во всех сферах — 42–45 тысяч рублей. В северной столице контент-менеджерам готовы платить 34–37 тысяч рублей. Самые низкие зарплаты по этой позиции предлагают в Воронеже, Казани и Омске — 23–25 тысяч рублей. Не намного выше показатели в Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре — от 26–28 тысяч рублей. Наиболее высокие зарплаты, если не считать столичных предложений, у контент-менеджеров в Волгограде, Новосибирске, Красноярске и Екатеринбурге — от 27 тысяч до 35 тысяч рублей.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Типичные обязанности интернет-маркетолога

  • Разработка стратегии и тактики продвижения компании в сети интернет;
  • Проведение рекламных кампаний в сети интернет, оценка их эффективности;
  • Поддержка и продвижение сайта компании;
  • Мониторинг посещаемости сайта, разработка мероприятий по увеличению трафика;
  • SEO-аудит и оптимизация;
  • Размещение контента в блогосфере/социальных сетях/форумах, размещение контекстной и баннерной рекламы;
  • Разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов;
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов.

Стандартные обязанности контент-менеджера

Информационное наполнение и обновление интернет-сайта компании:

  • Написание и/или обработка/рерайтинг статей;
  • Подбор и обработка иллюстраций;
  • Актуализация постоянных рубрик сайта (анонсы, новостные блоки);
  • Загрузка контента на интернет-сайты, в социальные сети;
  • Мониторинг тематических интернет-ресурсов на предмет поиска информационных поводов;
  • Участие в разработке мероприятий по продвижению сайта.
Читайте также  Безопасность коммерческих сайтов: проблемы маркетологов

Интересные факты

  • Средний возраст соискателя — 29 лет;
  • Женщины чаще ищут работу контент-менеджером (61%), чем интернет-маркетологом (39%);
  • 81% тех, кто ищет работу интернет-маркетологом, имеет высшее образование. Среди контент-менеджеров таких 74%.

Ссылка по теме: Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Источник картинки на тизере: The HR Blog

Источник: cossa.ru

Violettafan