Сколько живет ссылка, размещенная в социальной сети?

Исследование продолжительности жизни коротких ссылок bit.ly началось со сравнения двух абсолютно разных по содержанию источников. Первая ссылка на фотографии маленькой выдры, подружившейся с котятами, была опубликована StylistMagazine на Facebook в 7.12 утра. Ниже на графике приведен полупериод жизни ссылки, т. е. количество времени, за которое ссылка получает половину всех возможных кликов после достижения высшей точки. Для этой ссылки он составил 70 минут.

Вторая выбранная для исследования ссылка была опубликована в Twitter газеты Washington Post и извещала о землетрясении на восточном побережье США.

Если сравнить графики, составленные для двух ссылок, то становится видно, что пользователи проявили гораздо больший интерес к последней ссылке, однако ее угасание произошло заметно быстрее, а ее полупериод составляет всего 5 минут.

Полученный результат говорит о том, что срочные новости теряют свою актуальность быстрее, чем фотографии с котиками. Однако не только контент определяет динамику переходов по ссылкам. Значительную роль играет и место, где они были размещены. Для того, чтобы подтвердить эту теорию, команда Bit.ly сравнила более 1000 популярных ссылок, размещенных в различных социальных медиа.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Результаты, зафиксированные на графике, показали, что средняя продолжительности жизни ссылки на Facebook составляет 3,2 часа, на Twitter — 2,8 часа, а на первоисточнике — 3,4 часа.

Таким образом, если вы размещаете ссылку на Facebook, то можете рассчитывать на дополнительные 24 минуты внимания аудитории. Правда, если динамика переходов по ссылкам на Facebook и Twitter практически совпадает, то результаты YouTube значительно отличаются — «жизнь» ссылки на видео-сервисе длится больше 7 часов, а длина полупериода колеблется от 2 до 6 часов.

Конечно, некоторые ссылки перестают пользоваться популярностью через 2 часа после своего размещения, другие наоборот привлекают внимание пользователей более 11 часов. Cтатистика свидетельствует о том, что в большинстве случаев интерес к ссылке определяется тем, насколько ее контент соответствует социальному сервису, где она была размещена.

Автор: Анастасия Сухомлинова

Источник: cossa.ru

Читайте также  Секреты создания успешного онлайн-видео
Violettafan