- Итак, что вы получите, придерживаясь наших рекомендаций?
- Принцип 1. Установите доверие
- Принцип 2. Делитесь опытом
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Принцип 3. Создайте обратную связь
- Принцип 4. Образовывайте
- Принцип 5. Не скрывайте своих успехов!
- Принцип 6. Размещайте визуальный контент
- Что в итоге?
Мы проанализировали множество книг и статей на тему контент-маркетинга и вывели несколько принципов, которые помогут не только в наполнении блога, но и для продвижения ваших бизнес-профилей в соцсетях.
Итак, что вы получите, придерживаясь наших рекомендаций?
- Привлечёте новых посетителей;
- Превратите посетителей в подписчиков;
- Сделаете подписчиков поклонниками вашего блога.
Принцип 1. Установите доверие
Очень важно на первом этапе построения отношений с посетителями дать понять, что ваш блог — это не пустая трата времени. Читатели должны понимать, что информацию даёт эксперт, и этим рекомендациям можно доверять на 100%.
Что делать, чтобы завоевать доверие?
- Публикуйте отзывы благодарных клиентов;
- Делитесь ссылками на сайты, где вас упоминают в качестве эксперта или надежного партнера;
- Публикуйте ссылки на ваши статьи на сторонних ресурсах.
Принцип 2. Делитесь опытом
Не стоит делать вид, что вы единственный в мире гуру. В сети множество экспертов, чей опыт может быть полезен как вам, так и вашим клиентам.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Давайте ссылки на блоги других экспертов отрасли (не бойтесь потерять посетителей, наоборот, они будут воспринимать вас как источник еще более ценной информации);
- Публикуйте удачные статьи других авторов (с их разрешения, разумеется).
Важная задача — отобрать действительно полезную информацию. Каким бы ни был интересным контент на стороннем ресурсе, убедитесь в его достоверности. Если ваши посетители получат ложную информацию, виновником будете только вы и никто другой.
Принцип 3. Создайте обратную связь
Предложите вашим посетителям поделиться собственным опытом и мнением относительно тематики. Это может быть выражено в виде комментариев, вопросов, отзывов или собственных историй.
Принцип 4. Образовывайте
Первостепенная цель посетителей B2B-блогов — получение новых знаний. А значит, этому пункту нужно уделить особое внимание. Тщательно готовьте каждую статью. Не лейте воды, скорее всего, ваши читатели — занятые люди.
Как можно дать новые знания?
- Рекомендуйте полезные книги;
- Публикуйте данные новейших исследований;
- Анализируйте ситуацию на рынке;
- Ссылайтесь на новостные ресурсы, давая тем самым самую свежую информацию;
- Отвечайте на вопросы;
- Опишите реальный пример из жизни, где был задействован ваш продукт/услуга.
Когда вы поймете, что у вас сложилась определенная заинтересованная аудитория, можете начинать организовывать семинары и вебинары.
Принцип 5. Не скрывайте своих успехов!
Вряд ли посетители будут доверять компании, о достижениях которой ничего не известно.
Как рассказать о себе?
- Делитесь своим удачным опытом (case study);
- Пишите о текущих делах фирмы;
- Публикуйте информацию о развитии вашей компании, подкрепляя её цифрами.
Не нужно углубляться в подробности и раскрывать конфиденциальную информацию. Достаточно общей статистики, например: «За последние 3 месяца мы опубликовали 50 статей в Известном Издании».
Принцип 6. Размещайте визуальный контент
Визуальная информация улучшает восприятие текста.
Как создать интересный визуальный контент?
- Создавайте инфографику;
- Придумывайте собственные мемы;
- Иллюстрируйте цитаты известных в вашей отрасли людей.
Постить котиков — проверенный вариант. Лайки и комментарии вам обеспечены, но не забывайте, что ваша аудитория пришла за знаниями, а не за развлечением.
Что в итоге?
Конечно, перечисленные принципы — далеко не все, можно назвать ещё, как минимум, 10. Но эти — самые главные, и с ними ваш блог наверняка расцветёт и приобретёт благодарных подписчиков.
В заключение хотим напомнить, что действительно интересный B2B-блог может быть только у профессионально подкованного специалиста. Читайте специализированную литературу, следите за последними новостями, общайтесь с экспертами вашей отрасли, и у вас не будет проблем с написанием полезного и интересного контента для вашей аудитории.
Источник: