Путин разрешил развивать e-commerce, поэты серебряного века стали рекламщиками, и другие новости недели

Исследования рынка, тренды

Рынок Mobile

TNS представила статистику о пользователях мобильного интернета в России за 2015 год.

«Что касается проникновения интернета в возрастных группах, то стоит отметить, что молодые люди 15–24 лет еще в октябре 2014 года окончательно отдали предпочтение мобильному интернету, а вот во взрослой категории (25–44 лет) это происходит прямо сейчас. Старшее поколение по-прежнему выбирает десктопный интернет, хотя и здесь доля мобильной сети постоянно растет».

Исследование аудитории онлайн-покупателей в России

«Яндекс.Маркет» и GFK опубликовали презентацию с итогами исследования за сентябрь—ноябрь 2015-го.

Растет доля покупателей, имеющих любимый онлайн-магазин. Мелкие магазины проигрывают сайтам из топ-35. Основной мотив покупки в зарубежном онлайн-магазине, а не в российском (особенно в китайском сегменте) — более низкая цена товара.

Сила YouTube

В блоге Texterra опубликовали инфографику с фактами о видеомаркетинге и прогнозами на 2016–2017 годы.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Тренды контент-маркетинга

Основатель KISSMetrics, известный зарубежный блогер Неил Патель проанализировал 614 постов в своем блоге, чтобы найти самые востребованные и окупающиеся форматы материалов. (Статья на русском.)

Президент хочет развивать конкурентный российский e-commerce

По словам Путина, России «есть, что поставлять» посредством онлайн-торговли «во все страны мира». Работу по созданию интернет-площадок планируется поручить специальному проектному офису, курировать который будет глава правительства РФ Дмитрий Медведев.

Интернет-журналистика

Закрыли ежемесячную бумажную «Афишу»

Будет выходить печатный ежеквартальник в новом формате. Уволенные сотрудники редакции могут принять участие в работе над Afisha.ru. Главный редактор Даниил Трабун объяснил в причины в «Фейсбуке»:

«Зачем делать новое издание? Прекрасный журнал же был. Прекрасный, но невыгодный корпорации. Никто не знал, что делать с падением продаж рекламных полос, бесконечным процессом удорожания дистрибуции, все меньшим читательским интересом к печатному изданию (не только нашему, коллеги знают)».

Лекции от Mail.ru по интернет-журналистике

Курс лекций для журфака МГУ от медиапроектов Mail.ru выкладывается на YouTube. Сегодня доступны лекции об оценке эффективности материалов и создании материалов с добавочной стоимостью.

Веб-аналитика

Добрые люди озвучили 2 официальных курса Google Analytics Academy: «Основы цифровой аналитики» и «Ecommerce: от данных к решениям».

Поэты серебряного века стали рекламщиками

Креативный директор рекламного агентства DR.Jung и автор паблика в Facebook «Дореволюцiонный Совѣтчикъ» Вячеслав Малахов представил, чтобы было, если бы Ахматова, Чехов, Блок и другие классики работали в рекламе.

(Примечание редакции: Маяковский, к слову, много работал над советской рекламой: «Нигде кроме как в Моссельпроме!».)

Читайте также  «And Oscar goes to»: самые важные digital премии

Мифы о поколении Y

Алена Владимирская написала свою точку зрения на мифическое «сетевое» поколение, которое, как считается, нужно мотивировать интересной работой и возможностью самореализации, а не деньгами и карьерным ростом:

«Прекратите придумывать ерундовые теории про мотивации поколений. Прекратите называть их последними буквами в алфавитах — это ж НАШИ ДЕТИ! 25-летние сейчас — это мы, но те мы, у которых ПОЛУЧАЕТСЯ жить как хотели мы, но не смогли и нам не дали».
Источник: cossa.ru

Violettafan