- Исследования рынка, тренды
- Рынок Mobile
- Исследование аудитории онлайн-покупателей в России
- Сила YouTube
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Тренды контент-маркетинга
- Президент хочет развивать конкурентный российский e-commerce
- Интернет-журналистика
- Закрыли ежемесячную бумажную «Афишу»
- Лекции от Mail.ru по интернет-журналистике
- Веб-аналитика
- Поэты серебряного века стали рекламщиками
- Мифы о поколении Y
Исследования рынка, тренды
Рынок Mobile
TNS представила статистику о пользователях мобильного интернета в России за 2015 год.
«Что касается проникновения интернета в возрастных группах, то стоит отметить, что молодые люди 15–24 лет еще в октябре 2014 года окончательно отдали предпочтение мобильному интернету, а вот во взрослой категории (25–44 лет) это происходит прямо сейчас. Старшее поколение по-прежнему выбирает десктопный интернет, хотя и здесь доля мобильной сети постоянно растет».
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России
«Яндекс.Маркет» и GFK опубликовали презентацию с итогами исследования за сентябрь—ноябрь 2015-го.
Растет доля покупателей, имеющих любимый онлайн-магазин. Мелкие магазины проигрывают сайтам из топ-35. Основной мотив покупки в зарубежном онлайн-магазине, а не в российском (особенно в китайском сегменте) — более низкая цена товара.
Сила YouTube
В блоге Texterra опубликовали инфографику с фактами о видеомаркетинге и прогнозами на 2016–2017 годы.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Тренды контент-маркетинга
Основатель KISSMetrics, известный зарубежный блогер Неил Патель проанализировал 614 постов в своем блоге, чтобы найти самые востребованные и окупающиеся форматы материалов. (Статья на русском.)
Президент хочет развивать конкурентный российский e-commerce
По словам Путина, России «есть, что поставлять» посредством онлайн-торговли «во все страны мира». Работу по созданию интернет-площадок планируется поручить специальному проектному офису, курировать который будет глава правительства РФ Дмитрий Медведев.
Интернет-журналистика
Закрыли ежемесячную бумажную «Афишу»
Будет выходить печатный ежеквартальник в новом формате. Уволенные сотрудники редакции могут принять участие в работе над Afisha.ru. Главный редактор Даниил Трабун объяснил в причины в «Фейсбуке»:
«Зачем делать новое издание? Прекрасный журнал же был. Прекрасный, но невыгодный корпорации. Никто не знал, что делать с падением продаж рекламных полос, бесконечным процессом удорожания дистрибуции, все меньшим читательским интересом к печатному изданию (не только нашему, коллеги знают)».
Лекции от Mail.ru по интернет-журналистике
Курс лекций для журфака МГУ от медиапроектов Mail.ru выкладывается на YouTube. Сегодня доступны лекции об оценке эффективности материалов и создании материалов с добавочной стоимостью.
Веб-аналитика
Добрые люди озвучили 2 официальных курса Google Analytics Academy: «Основы цифровой аналитики» и «Ecommerce: от данных к решениям».
Поэты серебряного века стали рекламщиками
Креативный директор рекламного агентства DR.Jung и автор паблика в Facebook «Дореволюцiонный Совѣтчикъ» Вячеслав Малахов представил, чтобы было, если бы Ахматова, Чехов, Блок и другие классики работали в рекламе.
(Примечание редакции: Маяковский, к слову, много работал над советской рекламой: «Нигде кроме как в Моссельпроме!».)
Мифы о поколении Y
Алена Владимирская написала свою точку зрения на мифическое «сетевое» поколение, которое, как считается, нужно мотивировать интересной работой и возможностью самореализации, а не деньгами и карьерным ростом:
«Прекратите придумывать ерундовые теории про мотивации поколений. Прекратите называть их последними буквами в алфавитах — это ж НАШИ ДЕТИ! 25-летние сейчас — это мы, но те мы, у которых ПОЛУЧАЕТСЯ жить как хотели мы, но не смогли и нам не дали».
Источник: