Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels

Новости

  • На прошлой неделе Рунет обогатился сразу тремя отраслевыми крупными сервисами. Во-первых, наконец-то запустился государственный поисковик «Спутник». Во-вторых, «Рамблер-касса» стала самостоятельным ресурсом, т. е. теперь это современный сервис с удобным интерфейсом, где можно заказать билеты на что угодно. И в-третьих, «Лаборатория Касперского» всерьез взялась за большие данные и аналитику — компания запустила сайт статистики о кибератаках, количестве отправленных писем и взломанных аккаунтах и много еще всего.
  • Социальные сети также порадовали как рекламодателей, так и обычных пользователей. Pinterest поделился API, поэтому на глобальном рынке появилось первое агентство, работающее с данными этой социальной сети. Facebook сделал гигантский шаг в политике распространения частной информации и позволил скрывать посты от «недрузей». Кроме того, социальная сеть Цукерберга принялась за музыку и видео — в приложении появится функция распознавания аудио и видеофайлов. Здесь же и Twitter, который не исключает покупку сервиса SoundCloud. Выдающуюся покупку может сделать и YouTube — на этот раз речь идет о Twitch.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Сразу две новости поступили от «ВКонтакте». Первая о том, что социальная сеть заработает с iTunes! Вторая — о новых назначениях. Главным инженером «ВКонтакте» стал бывший сотрудник Yota Константин Юрганов.

Почитать

  • По многочисленным просьбам мы опубликовали текст о небезызвестной книге Михая Чиксентмихайи, который потратил 30 лет жизни на то, чтобы разобраться в креативности.
  • Пара текстов была о новых вещах: в e-commerce и нашем будущем. Их оказалось одинаковое количество: 7 инноваций в онлайн-продажах и 7 трендов будущего, о которых нам рассказал архитектор Parallels. Здесь же в тему будет посмотреть какой-нибудь фильм обо всем этом. На что у нас есть целый список: 7 фильмов о digital-реальности.
  • На прошлой неделе нам удалось поговорить с самыми крупными социальными сетями Рунета и выяснить, что на мобильных платформах единственное, чем они не могут похвастаться, — это временем, которое пользователи тратят, используя их сервисы на смартфонах. Пока мы разбирались с данными, которые социальные сети не хотят предоставлять, поступил большой текст о том, как сегодня строится ранжирование новостей в Facebook. Если хотите наконец открыть этот черный ящик, то приготовьтесь потратить минут 20.
  • Мы успели осветить сразу два важных события digital-рынка. Первое: Фестиваль цифрового искусства в Барселоне OFFF (он же пройдет и в Петербурге), а также конференцию для разработчиков и промоутеров мобильных приложений.
  • Выяснилось, что native ad здорово прогибает рекламные агентства. С появлением такого формата и его выходом в массы агентства вынуждены менять свои задачи. Об этом мы подробно написали в тексте, который так и называется: «Как пользовательский контент меняет задачи агентств».
  • Между тем, к нам пришел классный кейс от Heineken. Команда агентства Wieden+Kennedy смогла провести масштабную рекламную кампанию с невероятным количество звезд и при этом сняла такое же невероятное количество видео для такого небольшого срока. Копирайтер агентства рассказывает, как это было.
Читайте также  Лайфхак: Instagram на десктопе

Полистать

Мы думали, неделя так и закончится без креативной и полезной презентации на SlideShare от какого-нибудь агентства. Но когда все наши надежды иссякли, появилось это:


Источник: cossa.ru

Violettafan