Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels

Новости

  • На прошлой неделе Рунет обогатился сразу тремя отраслевыми крупными сервисами. Во-первых, наконец-то запустился государственный поисковик «Спутник». Во-вторых, «Рамблер-касса» стала самостоятельным ресурсом, т. е. теперь это современный сервис с удобным интерфейсом, где можно заказать билеты на что угодно. И в-третьих, «Лаборатория Касперского» всерьез взялась за большие данные и аналитику — компания запустила сайт статистики о кибератаках, количестве отправленных писем и взломанных аккаунтах и много еще всего.
  • Социальные сети также порадовали как рекламодателей, так и обычных пользователей. Pinterest поделился API, поэтому на глобальном рынке появилось первое агентство, работающее с данными этой социальной сети. Facebook сделал гигантский шаг в политике распространения частной информации и позволил скрывать посты от «недрузей». Кроме того, социальная сеть Цукерберга принялась за музыку и видео — в приложении появится функция распознавания аудио и видеофайлов. Здесь же и Twitter, который не исключает покупку сервиса SoundCloud. Выдающуюся покупку может сделать и YouTube — на этот раз речь идет о Twitch.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Сразу две новости поступили от «ВКонтакте». Первая о том, что социальная сеть заработает с iTunes! Вторая — о новых назначениях. Главным инженером «ВКонтакте» стал бывший сотрудник Yota Константин Юрганов.

Почитать

  • По многочисленным просьбам мы опубликовали текст о небезызвестной книге Михая Чиксентмихайи, который потратил 30 лет жизни на то, чтобы разобраться в креативности.
  • Пара текстов была о новых вещах: в e-commerce и нашем будущем. Их оказалось одинаковое количество: 7 инноваций в онлайн-продажах и 7 трендов будущего, о которых нам рассказал архитектор Parallels. Здесь же в тему будет посмотреть какой-нибудь фильм обо всем этом. На что у нас есть целый список: 7 фильмов о digital-реальности.
  • На прошлой неделе нам удалось поговорить с самыми крупными социальными сетями Рунета и выяснить, что на мобильных платформах единственное, чем они не могут похвастаться, — это временем, которое пользователи тратят, используя их сервисы на смартфонах. Пока мы разбирались с данными, которые социальные сети не хотят предоставлять, поступил большой текст о том, как сегодня строится ранжирование новостей в Facebook. Если хотите наконец открыть этот черный ящик, то приготовьтесь потратить минут 20.
  • Мы успели осветить сразу два важных события digital-рынка. Первое: Фестиваль цифрового искусства в Барселоне OFFF (он же пройдет и в Петербурге), а также конференцию для разработчиков и промоутеров мобильных приложений.
  • Выяснилось, что native ad здорово прогибает рекламные агентства. С появлением такого формата и его выходом в массы агентства вынуждены менять свои задачи. Об этом мы подробно написали в тексте, который так и называется: «Как пользовательский контент меняет задачи агентств».
  • Между тем, к нам пришел классный кейс от Heineken. Команда агентства Wieden+Kennedy смогла провести масштабную рекламную кампанию с невероятным количество звезд и при этом сняла такое же невероятное количество видео для такого небольшого срока. Копирайтер агентства рассказывает, как это было.
Читайте также  Как агентства должны проводить клиентские митинги

Полистать

Мы думали, неделя так и закончится без креативной и полезной презентации на SlideShare от какого-нибудь агентства. Но когда все наши надежды иссякли, появилось это:


Источник: cossa.ru

Violettafan