MyTarget: возможности партнерской сети

Российский рынок интернет-рекламы входит в эпоху мобайла. Социальные сети, мобильные банки, продажа авиабилетов, электронные книги, доставка еды, такси, геолокационные сервисы, казуальные игры — все эти сервисы и приложения постепенно переехали в мобильные устройства пользователей. Рост доли мобильного трафика и успех компаний, уже вышедших на мобильный рынок, привлекают сюда новых игроков и разработчиков. Постоянно растущее число приложений приводит все больше новых мобильных пользователей и потребителей. За потребителями, конечно, идут и рекламодатели.

В 2015 году потенциал рынка мобильной рекламы и большой спрос рекламодателей на инструменты управления маркетингом на этом рынке признали и российские крупные игроки. В марте «Яндекс» сделал возможной корректировку ставок «Яндекс.Директ» для контекстной выдачи на мобильных устройствах, а Mail.ru выпустила на рынок продукт myTarget, позволяющий работать с мобильным трафиком социальных сетей Mail.Ru Group на качественно новом уровне.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Спустя два месяца Mail.ru совершил еще один большой и довольно последовательный шаг по развитию рынка, анонсировав собственную партнерскую рекламную сеть и сразу же подробно обсудив новость с рекламодателями и владельцами мобильных сайтов и приложений на конференции РИФ+КИБ 2015.

Камиль Насруллаев, Mail.Ru Group «Эффективная монетизация мобильных сайтов и приложений с помощью рекламной сети myTarget»

Какие возможности получат рекламодатели?

  • Низкий порог входа

Клиент myTarget, который уже работает с продуктом и размещает мобильную рекламу в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», сможет в привычном интерфейсе, без заключения дополнительных договоров и оплаты счетов на тестовое размещение, запустить рекламную кампанию, таргетированную на мобильную сеть, в несколько кликов.

  • Уникальная возможность таргетинга

Mail.Ru Group является обладателем огромного объема информации о пользователях Рунета и их поведении. Это не только информация, которую сообщает сам пользователь в настройках аккаунта, с помощью списка своих интересов и сообществ, в которых принимает участие, любимых фильмов, музыки. MyTarget также позволяет определять аудиторию рекламной кампании с использованием машинного обучения и данных из CRM клиента. На текущий момент — это более 270 таргетингов. И не стоит забывать о возможности cross device. Все это доступно для рекламы на ресурсах Mail.Ru Group и может быть использовано для размещения рекламы на сайтах и в приложениях партнерской рекламной сети.

  • Большой охват

Сеть myTarget поддерживает крупнейшие сервисы медиации, такие как Mopub и Google AdMob, что дает крупным рекламодателям в рамках кампаний по укреплению бренда и выводу на рынок нового продукта охватить показами своих рекламных материалов практически всю доступную аудиторию в российском мобайле.

  • Статистика в режиме реального времени, в том числе по установкам мобильного приложения

Важный и удобный функционал myTarget, который никто не заберет у рекламодателя при работе с сетью.

Читайте также  Как сделать хорошее мобильное приложение для банка

Что получат партнеры?

  • Новых рекламодателей

Рекламодатели начнут перераспределять свои бюджеты из веба и мобильной ленты социальных сетей Mail.ru в работу с партнерскими ресурсами.

  • Хороший eCPM

С помощью большого количества таргетингов рекламодатель сможет максимизировать свой CTR и минимизировать СРА.

  • Работу с нативными форматами

Теперь нет необходимости редизайна сайта или приложения для добавления новых форматов рекламных блоков.

  • Компактный SDK для iOS, Android и Web

Что не позволит увеличить размер приложения и сократить конверсию приложения партнера при переходе из store в установки.

На российском рынке уже существуют локальные мобильные рекламные сети, которые также обладают большим объемом данных о поведении и интересах пользователей, собранных альтернативными способами. На данный момент эти сети успешно сотрудничают с владельцами мобильных сайтов и приложений, но в глазах среднестатистического рекламодателя они не являются «очевидным выбором № 1».

Mail.Ru Group взяла на себя роль лидера отрасли. Появление такого крупного локального игрока с хорошим пониманием состояния и потребностей рынка — отличная новость для всей рекламной индустрии. Это хорошо для рекламодателей, многие из которых откроют для себя новый канал привлечения клиентов, и для существующих на рынке игроков, которые получат более образованный рынок и смогут намного проще донести свое предложение до рекламодателей.

Mail.Ru Group, очевидно, научит и приведет на рынок много клиентов-рекламодателей. Интересно в этой ситуации то, как распределится мобильный партнерский трафик, скажем, через год. Уйдут ли партнеры (паблишеры) к Mail.Ru Group за еще менее опытными и продвинутыми мобильными рекламодателями, или рекламодатели перетянутся к партнерским сетям, которые будут предлагать им модели работы по CPI и более качественным метрикам трафика, выраженным в подтвержденных заказах и новых клиентах.

Источник: cossa.ru

Violettafan