Медийно-контекстные баннеры: новая волна

Медийно-контекстный баннер на «Яндексе» (МКБ) — это баннер, который показывается справа от результатов поиска. В январе компания понизила стоимость его размещения с 750 до 520 рублей (без НДС) за 1000 показов. Такой шаг «Яндекса» навстречу рекламодателям подарил продукту новую жизнь.

Преимущества МКБ

  • Баннер на странице результатов поиска — единственная картинка, которую всегда заметно в выдаче. Кроме того, он расположен строго в «первом экране».
  • Если ваша тематика «перегрета» в контексте, и стоимость клика зашкаливает, МКБ станет практичным решением. По тем же запросам стоимость клика будет ниже по отношению к привычному контекстному объявлению, т. к. тут нет такой жесткой конкуренции, как в текстовых блоках.
  • Примеры тематик, где использовать МКБ выгоднее: авто, банки, мебель, недвижимость, кредиты, — т. е. все те сферы деятельности, где стоимость клика превышает порог рентабельности.
  • Если у вас много акций, можно разместить сразу несколько разных баннеров (но не более 50). Они будут показываться по очереди, и это не потребует дополнительной оплаты за количество. Также в ходе рекламной кампании можно менять баннеры на новые и обновлять списки ключевых запросов в режиме онлайн.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Инструмент хорош как для брендинга, так и для повышения продаж/звонков.

Технические особенности

  • Минимальный пакет по требованиям «Яндекса» составляет 50 тысяч показов.
  • Размер транслируемого баннера — 200×300 пикселей.
  • Возможно размещение форматов .gif, .jpeg и .swf.

Как сделать хороший баннер

  • Баннер должен содержать призыв к действию. Подумайте и решите, какое действие должен выполнить пользователь на вашем сайте? Позвонить, оставить заявку, совершить покупку и т. п.
  • Баннер должен быть ярким. Белый сольется с окружающим контентом.
  • Не пренебрегайте анимацией: статичный баннер рискует остаться незамеченным, он может восприниматься как элемент интерфейса.
  • Указывать номер телефона на баннере абсолютно не обязательно, скорее, это даже дурной тон. Пользователь найдет ваш номер телефона у вас на сайте, задача же баннера — привлечь пользователя на сайт.

По каким причинам ваш баннер может не пройти модерацию?

Дизайн

1. Не маскируйте баннер под элементы пользовательского интерфейса.

На баннере поисковая строка должна выполнять свою функцию (осуществлять поиск по запросу), поэтому от использования этого изображения стоит отказаться.

2. Не используйте кнопки, курсоры и т. д., которые не выполняют своей функции. Ведите пользователя на страницу, которая соответствует содержанию баннера.

Если при клике на «Играть» пользователь не запускает игру, а просто переходит на другой сайт, значит, надпись его обманывает.

3. Баннер не должен мигать и отвлекать пользователя. Допустимая частота смены элементов — 1 раз в 2 секунды.

Читайте также  Темная сторона купонных сервисов: история Ecomom.com

Тексты

1. Текст должен быть контрастным и легко читаемым.

Текст внизу баннера набран слишком мелким и светлым шрифтом. Его невозможно разобрать.

Пёстрый фон и закрывающие текст картинки мешают понять, что предлагается в рекламе.

2. Если вы используете иностранный язык, баннер должен содержать перевод на русский. Указывайте цены в рублях. Если баннер рекламирует распродажу, то нужно указать сроки её проведения.

3. Недопустимо использование недостоверных сведений, оскорбительного материала, призывов к жестокости и насилию.

4. Не следует использовать сленг и ненормативную лексику.

Юридические тонкости

1. Поставьте возрастную метку на сообщениях с рекламой товаров и услуг, попадающих под действие закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

2. На баннерах с рекламой интернет-магазина должны быть указаны наименование юридического лица, ОГРН и юридический адрес магазина.

3. На баннерах с рекламой финансовых услуг нужно указывать и выделять полужирным шрифтом наименование юридического лица, включая сведения о его организационно-правовой форме (ОПФ).

Материал подготовлен на основе данных «Яндекса» по оформлению медийных баннеров.

Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Источник: cossa.ru

Violettafan