Лучшее из мира digital #23

  • Рекламодатели уверены, что будущее за интернетом, однако охотно продолжают покупать телерекламу. Slon.ru публикует интересную статистику и рассказывает о том, что ожидает рекламный рынок России.
  • Почему нужно увольнять всех специалистов по SMM моложе 23 лет? На это есть, по меньшей мере, 11 причин.
  • В Рунете больше нельзя рекламировать алкоголь. Или всё-таки можно?
  • Журнал «Эксперт» размышляет о семи трендах в медиа, журналистике и общественной коммуникации.
  • Основатели сервиса Getwear, позволяющего каждому создать на сайте макет одежды, а потом получить готовую вещь по почте, рассказали о том, как они создавали проект, и что из него получилось.
  • «Яндекс.Диск», тем временем, больше не по инвайтам, и даже обзавёлся собственным мобильным приложением.
  • Как девушка из рекламы сорокалетней давности может помочь набрать почти два миллиона подписчиков в Facebook?
  • Очень большая и умная статья о том, почему лучший интерфейс — это отсутствие интерфейса.
  • В июле 2012 года интернет-магазин Enter.ru представил исследование «Барометр интернет-торговли. II квартал 2012 года». В этом материале — основные его результаты.
  • Исследование Web Index ежегодно ранжирует страны в зависимости от того, насколько в них развита интернет-инфраструктура, и как сильно Сеть влияет на политику, экономику и социум. Россия в хит-параде 61 страны строго посредине.
  • Mercedes реализует проект автомобиля, который сам диагностирует неполадки и посылает результат на смартфон своего хозяина:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Самая популярная презентация за неделю на SlideShare

Самое популярное видео на YouTube на этой неделе — кавер на фильм «Сумерки»

Источник: cossa.ru

Читайте также  Влад Ситников любит Джона Фаулза, шотландский виски, Нью-Йорк и не только
Violettafan