- Реклама на Facebook будет меньше, но её станет больше
- Руководитель LiveJournal Russia ответил на вопросы пользователей
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Запущен сервис статистики поисковой рекламы Advse.ru
- Hungry Boys обещают сделать русский креатив модным
- 10 обязательных элементов сайта компании
- В Google+ российских аккаунтов больше, чем в Twitter
- Бегун расширил возможности рекламного размещения в соцсетях
- Анализ социальных медиа: 5 важных показателей
- Google Chrome стал лидером в России
- Яндекс показал, чем интересовались пользователи в холода
- TNS представила презентацию об эффективности онлайн-рекламы.
- Яндекс.Деньги стало проще вывести
Реклама на Facebook будет меньше, но её станет больше
Facebook объявила об изменении формата рекламных объявлений. Вместо текущих 135 символов максимально доступным объемом станут 90. Таким образом, на одну страницу можно будет уместить больше рекламных объявлений, чем прежде.
Также представители соцсети заявили о запуске рекламы на мобильных устройствах. Это логичный шаг, учитывая, что около половины пользователей Facebook (425 млн.) выходят на сайт с помощью мобильного телефона.
На этой неделе в Facebook, к тому же, изменился интерфейс просмотра изображений. Описание снимка и комментарии к нему переместились в правую часть экрана. Там же будет размещаться и реклама. Схожий интерфейс показа фотографий имеет социальная сеть Google+.
Руководитель LiveJournal Russia ответил на вопросы пользователей
Пресс-конференция Ильи Дронова была организована Lenta.ru. В ходе неё он, в частности, рассказал о планах по развитию ресурса. Так, из дневников пользователей совсем исчезнут рекламные баннеры, будет усилена борьба с ботами и спамерами, изменится механизм подсчёта рейтинга. Полный текст пресс-конференции можно прочитать здесь.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Запущен сервис статистики поисковой рекламы Advse.ru
Исследовательская компания Neiron.ru представила новый инструмент, который будет интересен интернет-маркетологам. Advse.ru позволяет, в частности, узнать, кто является вашим конкурентом. Отчет предоставляет список сайтов, которые рекламируются в Яндекс.Директ и Google AdWords по интересующим пользователя запросам. Со списком первых 10 конкурентов можно ознакомиться бесплатно, за более развернутый анализ придётся заплатить. Можно сделать и наоборот — узнать, по каким запросам пользователи приходят на тот или иной сайт.
Hungry Boys обещают сделать русский креатив модным
Владилен Ситников совместно с коллегами из агентства Grape представил на этой неделе своё новое агентство Hungry Boys. Его сотрудники, которых пока только четверо, ставят перед собой ряд глобальных задач — например, сделать русский креатив модным во всём мире и положить конец такому явлению, как «война агентств».
10 обязательных элементов сайта компании
О чём стоит позаботиться прежде всего любой компании, запускающей свой сайт? Топ-10 самых необходимых вещей — в материале на Mashable.
В Google+ российских аккаунтов больше, чем в Twitter
Согласно исследованию «Российский индекс целевых групп», недельная аудитория Google+ составляет 7% от числа пользователей интернета в городах с населением более 100 тыс., у Twitter этот показатель равен всего 4%.
Бегун расширил возможности рекламного размещения в соцсетях
Система контекстной рекламы Бегун подключила к своему сервису внешнюю рекламную систему Creara Media. С её помощью, в частности, станет возможно транслировать объявления в приложениях для соцсетей ВКонтакте и Мой Мир.
Анализ социальных медиа: 5 важных показателей
На какие данные следует обращать внимание прежде всего при анализе эффективности присутствия в социальных сетях? О пяти значимых показателях — в материале Энн Смарти.
Google Chrome стал лидером в России
По статистике StatCounter, в январе 2012 года Chrome удалось обогнать своего главного конкурента — Firefox — и стать самым популярным у россиян браузером. Напомним, что Internet Explorer остался позади ещё в сентябре, а Opera — в декабре 2011 года.
Яндекс показал, чем интересовались пользователи в холода
Статистика представлена по четырём городам — Москве, Санкт-Петербургу, Новосибирску и Киеву. Чем морознее становилось на улице, тем чаще пользователи Яндекса делали запросы «прогноз погоды», «когда потеплеет», «обогреватели», «угли», «глинтвейн» и «как завести машину». «Лыжами» и «катками» с понижением температуры, напротив, интересовались реже.
TNS представила презентацию об эффективности онлайн-рекламы.
В её основе — данные, полученные при анализе рекламной кампании бренда Actimel.
Яндекс.Деньги стало проще вывести
На этой неделе платёжная система Яндекс.Деньги объявила об упрощении механизма вывода средств из системы. Если прежде для того, чтобы превратить виртуальные деньги в реальные, нужно было идти в банк, теперь средства можно переводить на карты MasterCard и Visa напрямую.
Источник: