Кризис и рынок труда: как ощущают себя российские сотрудники сегодня

Несмотря на разговоры о кризисе, только 7% опрошенных ощущают себя неуверенно на текущем рабочем месте, а еще 13% допускают возможность, что могут быть уволены. В остальном опрошенные трудоустроенные специалисты чувствуют себя неплохо.

Однако те, кто только ищет работу, настроены не так оптимистично. Чуть более половины опрошенных считают, что трудоустроиться непросто (38% — скорее, сложно, 13% — очень сложно).

Каждый четвертый (27%) признается, что скорейшее трудоустройство является для него критичным и серьезно отражается на жизни семьи. В то же время 23% безработных утверждают, что занятость для них некритична.

Согласно исследованию, проще всего найти работу специалистам в сферах «Автомобильный бизнес», «ИТ», «Туризм, гостиницы, рестораны» и «Продажи». Сложности возникают у представителей высшего руководства, сферы безопасности, науки, а также у тех, кто занимается добычей сырья и юриспруденцией.

Ради сохранения работы или гарантированного трудоустройства треть опрошенных готовы пойти на снижение зарплатных притязаний.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 24-31 марта 2014 г. cреди 3931 соискателей.

HeadHunter — российская компания в сфере интернет-рекрутмента. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 309 919 актуальных вакансий и 12 724 930 резюме.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Андрей Себрант: «Маркетинг — это про человека»
Violettafan