Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook

Для права регистрации в знаменитой соцсети нужно, чтобы было, как минимум, 13 лет. Но вот желанный день настал, свечи задуты… и хочется ли этого как прежде? Размышляет девочка Руби Карп.

Этот текст опубликован на Mashable с пометкой «пост отражает мнение автора, которое  может не совпадать с точкой зрения Mashable».

Я тинейджер и живу в Нью-Йорке. Всех моих друзей можно найти в социальных сетях — в Instagram, Vine, Snapchat и других. Когда я была младше, Facebook занимал все мои мысли: «Мам, хочу страницу на Facebook!», — кричала я и издавала другие вопли, с которыми может смириться только мать.

Но теперь мне 13 и я вижу — что-то изменилось. Facebook теряет интерес подростков, и причины этого мне известны.

Одна из них — существование других соцсетей. В 10 лет я не была достаточно взрослой, чтобы пользоваться Facebook. Но зато тогда только вышла эта потрясающая вещь — Instagram, и родители понятия не имели о его возрастных ограничениях. Очень быстро аккаунты появились у всех друзей.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 3 000 €. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Теперь, когда мы выросли до Facebook, нам это больше не нужно. В то время, когда мы потенциально могли быть там, мы уже стали одержимы Instagram. А Facebook  — просто то, что есть, кажется, у всех наших родителей.

Теперь следующее: несмотря на то, что я есть в Facebook, ни один из моих друзей там не сидит. Они убеждены, что это пустая трата времени. Я сама решила там зарегистрироваться, просто чтобы посмотреть, что это такое, и вскоре поняла — Facebook не имеет смысла без друзей. Единственный друг у меня там это, кажется… моя бабушка.

Подростки-подражатели (они же фолловеры). Вот кто мы на самом деле. Если все мои друзья в восторге от крутой новой штукой Snapchat, я тоже хочу это! Мы любим то, что в тренде, и если Facebook  — это не модно, нам это неинтересно.

Все наши родители и друзья родителей есть в этой соцсети. И дело не только в том, что я регулярно получаю на стену что-нибудь вроде «Привет, мой сладкий пирожочек!». Мои друзья публикуют фотографии, которые доставляют кучу неприятностей с родителями.

Читайте также  SXSW 2013: интерактивные возможности и кросс-платформенность

Например, я иду на вечеринку, и там выпивают те, кому это еще не положено. Я сама не пью, но кто-то достает камеру. И даже если в руках у меня нет несчастного красного стакана, я вполне могу оказаться рядом с девочкой, которая делает шоты. В конце недели какие-нибудь придурки решают выложить фото с этой «потрясающей» тусовки. И если моя мама узнает, что я была на вечеринке с алкоголем (даже при условии, что сама не пила), случится настоящая катастрофа. Ясно, что это не вина Facebook, но так оно происходит.

Еще Facebook — потрясающий инструмент для издевательств в средней школе. Ребята могут оставлять неприятные комментарии под фотографиями или писать гадости в сообщениях. Это, опять же, не вина соцсети, но это случается там.

Когда я была младше, всегда пользовалась маминым аккаунтом: играла в игры, проходила тесты. Facebook был чем-то большим, но в то же время очень классным. Теперь, когда я могу похвастаться собственной страницей в соцсети, многое изменилось. Переход от старого Facebook к Хронике был очень неожиданным.

Посмотрите на Twitter с его четырьмя кнопками — люди предпочитают простой дизайн.

Кроме этого, Facebook помешался на маркетинге. Он исследует ваши интересы по лайкам и размещает объявления в ленте. Без обид, но еще ни разу, когда я листала ньюсфид, меня не интересовал новый продукт Pantene.

Это уже не тот Facebook, который я видела три года назад. Посещают такие мысли, знаете: «Он нравился нам таким, каким был. Зачем вы изменили его?».

Ну и напоследок. Facebook слишком сильно старается, чего подростки просто не выносят. Это как с мамой. Она говорит ни в коем случае этого не делать — и ты обязательно делаешь. Всегда, когда она давит на меня, интерес пропадает.

Тинейджер просто хочет найти что-то свое. И если вы со всех сторон начнете кричать ему о возможностях сети, он разозлится и уйдет к чему-то другому.

Facebook нужны подростки, потому что очень скоро они станут его основными двигателями. Они и сами это понимают, это сводит их с ума.

Источник: Mashable

Источник: cossa.ru

Violettafan