Кейс: как попасть в 150 изданий и на ТВ с выдуманной новостью

Зачем? Какого маркетолога не спросишь — какие основные каналы продаж? — все советуют контекстную рекламу.

Изначально мы туда даже не совались. Контекст в AdWords, «Директе», баннерная реклама в Facebook или «ВКонтакте» — это приевшиеся методы, которые все используют. Мы искали нестандартные идеи и решили протестировать скандальные/громкие/взрывные пиар-акции, как гипотезу.

Первая попытка была для B2C. Решили удариться в то, что работает всегда на 100% — сиськи и секс. За 5 секунд придумали провокационную акцию: официантки ресторана будут показывать грудь за публикацию через наше приложение. В акции согласился поучаствовать один ресторан.

Подготовили небольшой пресс-релиз, разослали по редакциям. (На сайтах изданий указаны почтовые ящики корреспондентов, отвечающих за те или иные разделы. Вбиваешь фамилию в Facebook и находишь человека.) Какие-то редакции не ответили или сказали «неинтересно». Кому было интересно — уже сами с нами связались.

История попала в «Секрет фирмы», Tjournal и еще несколько изданий. () Мы увидели, что метод работает и бренд упоминают.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Конференция «Измени сознание»: «Кризис всегда был на пользу интернету»
Violettafan