Ваша целевая аудитория — рекрутеры, потенциальные работодатели, коллеги и партнеры, которые могут способствовать карьерному росту. Профиль в LinkedIn сродни CV. Только резюме, как правило, редактируется под конкретную вакансию, а профиль — под ваше представление об идеальной работе. При этом вы так же указываете свои ключевые компетенции, предыдущие места работы, должности, проекты и достижения. К сожалению, профили и половины соискателей не дают представления о том, чем занимался кандидат: над какими проектами работал, какие функции выполнял, чего добился. К примеру, «банковский аналитик» может быть занят в сфере финансов, маркетинга, IT и т. д. Чем занимается сотрудник на позиции «главный специалист», «менеджер», или «начальник отдела»? Подробно описав свой опыт, вы многократно увеличиваете вероятность обратной связи.
Укажите, к какой сфере бизнеса относится компания, в которой вы работаете, оставьте ссылку на корпоративный сайт, поясните, в каком департаменте работаете вы, подробно опишите свой функционал, расскажите о проектах, которые были реализованы, с указанием сроков, бюджетов и количества сотрудников, которыми вы руководили, не забудьте о своем личном вкладе в общее дело. Переведите персональные достижения в цифры: полученную прибыль, сэкономленные человеко-часы, единицы произведенного продукта.
Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru
Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!
Бюджет от 12 000 ₽. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.
3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее →
Реклама
Обязательно указывайте ссылки на свои публикации, добавляйте электронные сертификаты, описывайте ключевые компетенции. Не стесняйтесь запрашивать рекомендации у бывших руководителей, коллег и сами пишите рекомендации: чем активнее профиль, тем выше ваши шансы на новую работу. Добавьте деловое фото, если его нет — сделайте: на сайтах-купонах такую услугу предоставляют десятки студий. Желательно такое же фото установить во всех соцсетях, где вы зарегистрированы.
Если вы расстались с работодателем, не спешите менять статус на «ищу работу». Эффективность поиска вырастет, если оставить в графе «опыт» последнюю компанию и должность. Рекрутер не сможет оценить ваши компетенции и предложить подходящую вакансию, если у вас в статусе: «в поисках ЛЮБОЙ работы».
Предположим, форма и содержание профиля адаптированы под вашу главную задачу — поиск новой работы. Теперь нужно сделать так, чтобы вас заметили. Начните с контактов: пригласите своих друзей и знакомых добавить вас в LinkedIn. Импортируйте свои контакты из Gmail, Outlook, Yahoo или Hotmail. Введите email, и сеть разошлет приглашения вашим друзьям и партнерам.
Контакты в LinkedIn — это все: капитал, репутация, возможности. Сеть создана для того, чтобы социализировать: заводить знакомства, находить единомышленников, принимать участие в развитии индустрии, обсуждая профильные вопросы. Для поиска релевантных контактов были придуманы группы, в которые пользователи объединяются по интересам. Найдите подходящие вам группы и направьте модераторам запросы. Если ваш профиль соответствует тематике, вас добавят. Изучив группу, приняв участие в обсуждениях, вы найдете много полезных контактов.
По мере добавления новых контактов и в зависимости от вашей активности, сеть будет предлагать вам на рассмотрение новые группы, а также контакты второго и третьего уровней — знакомых. Им вы также можете направлять запросы на добавление в свою сеть, указав, например, статус партнера. LinkedIn не сообщает адресату запроса, какое отношение к нему указал инициатор. Знание этого нюанса позволяет вам стучаться в двери, ранее казавшиеся закрытыми. За некоторыми из них находится ваша целевая аудитория — рекрутеры.
Взгляните на ситуацию их глазами. Как бы вы составили поисковый запрос при подборе сотрудника вашей специальности? Выпишите ключевые слова и обязательно используйте их на своей странице: позвольте рекрутеру найти вас.
Если результат кажется недостаточным, переходите к более активным действиям. Рекрутеров можно не только использовать в своих интересах. С ними можно дружить. Если все сложится, такая дружба продлится много лет и сыграет в вашей карьере не меньшую роль, чем престижный вуз или наработанные связи. Проведите анализ рынка, выясните, кто специализируется именно в вашей сфере, пригласите в свою сеть контактов. Пишите адресно и конкретно, в завершение письма можно попросить о личной встрече. Обратите внимание на ошибку, которую совершает половина соискателей. Избегайте массовых рассылок. Рекрутер, не специализирующийся в вашей сфере, не станет отвечать на email. Он ежедневно получает десятки таких запросов. Будьте вежливы и профессиональны, экономьте свое и чужое время.
Источник картинки на тизере: Depositphotos
Источник: