Как изменилась вовлеченность пользователей с переходом на Timeline?

Однако, когда Simply Measured анализировала бренды, в том числе Old Spice, Target, AT & T и Ford отдельно, то вовлеченность оказалась меньше по сравнению с результатами компании Wildfire Interactive, представленными в марте 2012 года.

Она, в свою очередь, рассматривала 43 страницы в течение трех недель до и трех недель после перехода на Timeline. Результаты показали, что более популярные бренды от Timeline пострадали. По данным компании, бренды с менее чем 1 млн. пользователей нарастили количество комментариев на 40%, а количество «like» выросло на 60,3%. Метрика «People Talking About This» также показала увеличение на 67,4%.

Что касается брендов, у которых от 1 до 10 млн. последователей, то комментирование упало на 17,43%, в то время как количество «like» на пост и показатели «People Talking About This» выросли на 13,56% и 28,58% соответственно.

Для брендов с более чем 10 млн. фанатов все результаты разочаровывающие: результаты «People Talking About This» уменьшились на 13,72%, комментирование — на 16,72% и количество «like» — на 11,57%.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

В апреле 2012 года с помощью EdgeRank Checker, аналитического инструмента Facebook, был подготовлен свой собственный анализ страниц брендов до и после перехода на Timeline. Было проанализировано 3 500 страниц, которые перешли и не перешли на Timeline. Из этих страниц, перешедших на Timeline, 41% увидели увеличение вовлеченности, в то время как 38%, которые не перешли, также увидели увеличение вовлеченности. Это свидетельствует об отсутствии разницы между ситуацией до и после перехода. «Увеличение вовлеченности начинается с ленты новостей… [и] Timeline не имеет на это прямого влияния», — говорится о результатах в сообщении компании.

Российские маркетологи настроены менее оптимистично. Интуитивно меньше писать стали, так как плохо видны посты других юзеров. По нашему опыту, чем больше чужих отзывов, тем больше пишут, — рассказывает Андрей Албитов о странице ESET NOD32.

Представители сети кофеен «Кофе Хауз» не заметили серьезных изменений с переходом на Timeline: У нас в группе всегда высокая вовлеченность, и мы не заметили большой разницы. Если, конечно, не принимать во внимание других преимуществ Хроники.

Представители популярного туроператора Cheaptrip также не видят изменений с приходом Timeline, но, пользуясь случаем, попросили обратить внимание на другую проблему для российских брендов: Лучше обсудить неудовлетворительную работу русской поддержки Facebook. Собираемся обратиться в головной офис. Более инертных для нововведений людей приходится наблюдать редко, если столько необходимых и элементарных вещей, которые нужно динамично обсуждать, но у нашей поддержки плохо все, начиная с этикета ответа на письма. Так дела не делаются.

А вы уже успели ощутить на себе изменения с переходом на Timeline?

Источник: cossa.ru

Читайте также  Секреты маркетинга: как наладить контакт с клиентами
Violettafan