Каждый третий студент России получает специальность в сфере информационных технологий

Среди причин, которые побудили молодых специалистов выбрать ту или иную профессию, исследователи выделили такие обоснования, как: перспективность — этим объясняют свой выбор студенты, поступившие на IT и экономику; «доходно», «можно сделать быструю карьеру» — так обосновывают свой выбор те, кто поступил на менеджмент; «всегда востребовано», «профессиональная династия» — те, кто поступил на медицинский. Молодые люди, выбравшие специальность, связанную со строительством, считают, что в этой сфере легко найти работу, потому что много рабочих мест. Выбравшие юриспруденцию уверены, что эта профессия нужна государству, журналистику — что это модная профессия. Те же, кто выбрал химию, полагают, что эта профессия востребована всегда, что бы ни случилось.

Онлайн-опрос проведен в период с 8 по15 августа 2012 года среди 2 000 российских студентов, поступивших в этом году в ВУЗ.

На какую специальность Вы поступили в этом году?

ОтветПроцент
ИТ (вычислительная математика, программирование) 30%
Экономика, финансы 17%
Менеджмент 13%
Медицина 11%
Строительство 10%
Маркетинг, реклама, PR 8%
Юриспруденция 7%
Социология 6%
Искусство, масс-медиа 5%
Химия 4%
Физика 2%
Машиностроение 1%
Транспорт, логистика 1%
Сумма процентов превышает 100%, потому что некоторые студенты поступили сразу на две специальности.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Юлия Дяченко: «Нестабильность — удачное время для рекламной активности»
Violettafan