Среди причин, которые побудили молодых специалистов выбрать ту или иную профессию, исследователи выделили такие обоснования, как: перспективность — этим объясняют свой выбор студенты, поступившие на IT и экономику; «доходно», «можно сделать быструю карьеру» — так обосновывают свой выбор те, кто поступил на менеджмент; «всегда востребовано», «профессиональная династия» — те, кто поступил на медицинский. Молодые люди, выбравшие специальность, связанную со строительством, считают, что в этой сфере легко найти работу, потому что много рабочих мест. Выбравшие юриспруденцию уверены, что эта профессия нужна государству, журналистику — что это модная профессия. Те же, кто выбрал химию, полагают, что эта профессия востребована всегда, что бы ни случилось.
Онлайн-опрос проведен в период с 8 по15 августа 2012 года среди 2 000 российских студентов, поступивших в этом году в ВУЗ.
На какую специальность Вы поступили в этом году?
ИТ (вычислительная математика, программирование) | 30% | ||
Экономика, финансы | 17% | ||
Менеджмент | 13% | ||
Медицина | 11% | ||
Строительство | 10% | ||
Маркетинг, реклама, PR | 8% | ||
Юриспруденция | 7% | ||
Социология | 6% | ||
Искусство, масс-медиа | 5% | ||
Химия | 4% | ||
Физика | 2% | ||
Машиностроение | 1% | ||
Транспорт, логистика | 1% | ||
Сумма процентов превышает 100%, потому что некоторые студенты поступили сразу на две специальности. |
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: