Истории встреч со Стивом Джобсом

Крис Томе (Chris Tome), технолог, писатель

Я встречался со Стивом трижды, два раза в качестве редактора журнала 3D Design, брал у него интервью на выставке MacWorld. Первое интервью длилось около десяти минут, и он задал больше вопросов обо мне, чем я спросил его о нем. Я отнесся к этому нормально, хотя цель интервью не была достигнута.

Третья встреча была самой запоминающейся. Я был в DeAnza College в Эмеривилл на премьере по поводу выхода «Приключений Флика» («A Bug’s Life»). Как представитель прессы я стоял в очереди, чтобы пожать руку и поговорить с продюсером, режиссером и другими светилами, включая Стива. Прошло чуть меньше года после нашей второй встречи, и он посмотрел на меня с улыбкой, показывая, что узнал.

Позже в тот же вечер, на вечеринке, я подошел к нему и его жене. Мы разговаривали о Pixar и технологиях и искусстве фильмопроизводства, и я намеренно ни разу не упомянул Apple, ведь в тот вечер Стив был представителем именно Pixar.

Мне казалось, что у нас много общего. По крайней мере, схожие взгляды на то, что нравится/не нравится в искусстве, технике, анимации и т. д. Пожалуй, наиболее близкий аспект, который сделал нас хорошими собеседниками — это то, что у нас обоих аллергия на глупых.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Digital Out-Of-Home. Подходы и кейсы
Violettafan