Исследование безопасности сайтов на различных CMS-системах

Автоматический анализ-сканирование более 30 000 сайтов (случайная выборка по 10 наиболее популярным CMS-системам, предоставленная компанией iTrack) выявил типовые проблемы, связанные с заражением вирусами, внесением сайтов в блэк-листы поисковых систем и распространенных спам-фильтров.

По результатам исследования, сайты, использующие бесплатные CMS, в среднем в четыре раза чаще подвергаются заражениям и попадают в черные списки, чем сайты на коммерческих CMS.

Наблюдается заметная корреляция между использованием наиболее свежих версий CMS и наличием проблем на сайтах — как среди коммерческих, так и среди бесплатных CMS. Своевременно обновляемые версии CMS снижают риск появления проблем в среднем в два раза.

Одной из гипотез авторов исследования является то, что сайты на коммерческих CMS чаще разрабатываются силами профессиональных разработчиков, которые своевременно следят за обновлением версий, что приводит к меньшей доле зараженных проектов на коммерческих решениях.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Владельцы более 4 500 сайтов, участвовавших в исследовании, подвержены риску финансовых потерь из-за имеющихся на сайте проблем. Это почти каждый седьмой сайт.

Одной из ключевых проблем на рынке является низкая осведомленность владельцев сайтов о возникающих угрозах.

Более трети владельцев сайтов не знают о проблеме на своих ресурсах, а еще четверть респондентов продолжают вкладывать средства в продвижение несмотря на проблемы с безопасностью:

По мнению Шабанова Ильи, управляющего партнера информационно-аналитического центра Anti-Malware.ru, владельцы сайтов зачастую не понимают всех рисков, связанных с недостаточным уровнем безопасности.

Простое заражение веб-сайта может на практике обернуться большими проблемами для бизнеса: исключением домена из поискового индекса, попаданием домена в спам-листы, полной блокировкой сайта со стороны хостинговой компании и судебными исками со стороны клиентов и партнеров. В результате владелец сайта не обойдется лишь небольшими затратами на устранение последствий заражения. Ему придется восстанавливать репутацию ресурса продолжительное время, терпя значительные убытки и недополучая прибыль. Во многих случаях репутацию будет невозможно поправить вовсе, — говорит Шабанов.

SiteSecure — технологический лидер в области мониторинга безопасности и проактивной защиты сайтов, объединивший самые передовые технологии для проверки сайта на уязвимости, взломы и наличие вирусов. Облачный сервис SiteSecure обеспечивает круглосуточный мониторинг и защиту сайта. Сервис помогает предотвратить ключевые угрозы для интернет-бизнеса, вызывающие падение продаж, снижение конверсии и лояльности пользователей. Компания основана в 2011 году.

Источник: www.ruward.ru

Читайте также  Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa: кейс «Быстроденьги»

Источник картинки на тизере: www.gobowlreno.com

Источник: cossa.ru

Violettafan