Данные приведены по трем срезам аудитории Рунета:
- «Увлеченный гик» — технологические визионеры, первопроходцы цифровых технологий и гаджетов (45 000 опрошенных);
- «Женщина 25–44» — наиболее распространенный тип целевой аудитории (около 37 000 опрошенных);
- «Хипстер» — молодой, активный и модный представитель аудитории (21 000 опрошенных).
Мы дали аудитории ответить на определенные вопросы и по ответам сформировали эти категории. Участники отвечали практически на 99% вопросов, но есть в нашей системе вопросы, на которые отвечали не все, а, например, ответило только 100 человек из группы. Но для данных, собранных в иллюстрации, у нас солидная выборка — от 2 000 ответов в каждой группе, — Тимур Сейфельмлюков, PR-менеджер «Имхонета».
«Увлеченные гики» (мужчины 46,5%, женщины 53,5%). Ключевым признаком этой аудитории является активное использование и освоение новых технологий, именно они стоят на передовой технологического процесса, больше других используя гаджеты и цифровые устройства, как для развлечений, так и для повышения личной эффективности. Гики в большинстве своем имеют высокий уровень образования, например 59,8% из них владеют одним и более иностранным языком.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Результаты исследования, проведенного «Имхонетом», показали, что только 7,4% «увлеченных гиков» имеют уровень дохода, позволяющий им приобрести квартиру или автомобиль, и всего лишь 13% этой аудитории являются обладателями компьютерной техники от Apple.
Если смотреть на профессиональные признаки аудитории гиков, то практически половина, а именно 49%, работают в офисе полный рабочий день, 23% являются студентами и 1,9% находятся в статусе «пенсионер».
Половина гиков подтверждает расхожий миф, не тратя время на занятия спортом, и в то же время лишь 11% этой технологически продвинутой аудитории являются обладателями игровых приставок (53% ранее обладали).
«Женщина 25–44». В отличие от гиков, 28% женщин в возрасте 25–44 года не менее одного раза в неделю занимаются спортом. Женщины верят в инопланетян (больше половины опрошенных), но при этом прагматичны: 85% респонденток не одобряют азартные игры, лишь 14% женской аудитории изредка покупают лотерейные билеты.
«Хипстеры» (мужчины 48,5%, женщины 51,5% опрошенных) признались, что периодически им не хватает денег на еду (17% опрошенных). Только 23% хипстеров Рунета обладают Apple iPhone, а еще 30% планируют его покупку. В настоящее время 45% хипстеров пользуются телефонами Nokia. Также исследование показало, что любимый хипстерами бренд Converse сдает позиции: 21% предпочитает кеды бренда Nike, тогда как Converse занимает второе место, набрав лишь 13% голосов, как и Adidas. Любимые марки автомобилей — представители немецкого автопрома: BMW — 31,3%, Mercedes — 28,1% и Audi — 21,9%.
Также среди хипстеров немало противников ограничения табакокурения — 60% из них курят или не имеют ничего против табака. Почти столько же (63%) верит в посещение Земли инопланетянами.
С полной версией исследования вы можете ознакомиться по ссылке.
Справка о рекомендательном сервисе Imhonet.ru Рекомендательный сервис Имхонет помогает пользователям выбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии Profiling: Smart Data положительный результат рекомендаций составляет около 86%. По состоянию на июль 2013 года на Имхонете зарегистрировано более 1,6 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила около 11 миллионов уникальных посетителей. В октябре 2013 года ежедневная аудитория ресурса превысила 850 тысяч уникальных пользователей. www.imhonet.ru |
Источник: