- Интернет и государство
- Итоги SEO, контекстной рекламы, мобайла
- Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
- Технологические тренды на 2016 год
- Итоги рынка труда
- Нативная реклама
- 100 пиратских сайтов
- 40% россиян стали меньше тратить в интернет-магазинах
- Не хотите купить алгоритм «Яндекса»?
- Коротко о «похоронах»
Интернет и государство
- Президент РФ Владимир Путин предложил действующему главе Института развития интернета (ИРИ) и основателю компании LiveInternet Герману Клименко должность советника по вопросам развития российского интернет-сегмента.
По ссылке можно посмотреть полное видео разговора Владимира Путина с Германом Клименко, Аркадием Воложем («Яндекс»), Александром Мамутом (Rambler&Co), Дмитрием Гришиным (Мail.Ru Group) и другими представителями интернет-отрасли.
- Днем позже Клименко дал интервью каналу «Дождь», в котором выразил свое мнение о том, что иностранные компании, в том числе, и Telegram, в целях борьбы с преступностью должны по запросу передавать личные данные граждан правоохранительным органам.
Павел Дуров ответил, что Telegram этого делать никогда не будет.
- Роскомнадзор уже тестирует систему автоматического отслеживания противозаконного контента в интернет-СМИ и обещает полностью доработать ее до ума к концу 2016 года.
Итоги SEO, контекстной рекламы, мобайла
На канале SeoPult.tv провели круглые столы:
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
- Хоронили SEO — порвали два баяна
- Что ждет рынок контекстной рекламы в 2016 году
- Выстрелит или не выстрелит: сколько осталось ждать mobile-революции?
Технологические тренды на 2016 год
Директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов рассказал о перспективах виртуальной реальности, интернете вещей, искусственном интеллекте и децентрализации.
Например, Григорий считает, что в следующем году произойдет настоящий бум популярности носимых устройств. Причина — Apple Watch получили сертификацию HM3play. Со следующего года в США врач может прописать купить Apple Watch и это покроется страховкой.
Итоги рынка труда
Портал Superjob.ru рассказывает, что происходило в 2015-м году с вакансиями и зарплатами и дает прогнозы на 2016-й: специалисту нужно активно себя продавать и даже быть морально готовым переехать в другой город.
Увольнять будут, как обычно, маркетологов, а нанимать — айтишников, инженеров и растениеводов.
Нативная реклама
Издатель «Медузы» Илья Красильщик написал колонку для vc.ru, в которой он рассказывает, как онлайн-издания могут справиться с кризисом на медийном рынке. По его словам, до 80% дохода «Медуза» сейчас получает от «нативной рекламы» — рекламных спецпроектов с партнерами.
Поскольку рекламный рынок США на несколько лет обгоняет российский, там рекламными спецпроектами уже слегка объелись и даже выпустили руководство для бизнеса по нативной рекламе, в котором поднимается вопрос:
«По мере того как нативная реклама совершенствуется, способны ли еще пользователи отличить обычный контент от спонсированного?».
Спонсорский контент высмеивается в 8 серии 19 сезона популярного мультсериала «Южный парк». Обычная «бумажная» газета со школьными новостями, в которой нет рекламы, становится невероятно популярной среди американских граждан.
100 пиратских сайтов
Правообладатели назвали сайты, на которых вам не стоит смотреть новые серии «Южного парка» (и любое другое кино, конечно же).
40% россиян стали меньше тратить в интернет-магазинах
Это данные из опроса, проведенного РБК. Стоит ожидать, что в 2016 году магазины продолжат оптимизировать все, что оптимизируется и более умно использовать рекламные инструменты.
К слову, аналитик «Яндекса» Екатерина Гладких советует бизнесу отказаться от SEO-ссылок.
Не хотите купить алгоритм «Яндекса»?
На экскурсиях в офисы «Яндекса» запрещают фотографировать некоторые маркерные стены и доски, на которых разработчики пишут код поискового алгоритма: пресс-служба справедливо опасается, что кусочек важного кода станет известным широкой общественности и все, наконец, поймут — как же работает этот загадочный поиск (или станут ближе к этому пониманию).
На днях ФСБ арестовала бывшего сотрудника компании, который почти сумел украсть огонь у богов и принести его людям. Дмитрий Коробков пытался продать код «Яндекс.Поиска», а деньги потратить на собственный стартап.
Коротко о «похоронах»
«Похороны» чего угодно происходят каждый год, но в 2015 году хоронили многие направления диджитал особенно активно.
Мы стали делать новые красивые цитаты и по такому поводу решили процитировать Кирилла Готовцева:
Источник: