Facebook рассказал, как появляются посты в ленте новостей

Проблема, с которой мы сталкиваемся в ленте новостей — это то, что люди приходят на Facebook каждый день, и у них нет достаточно времени, чтобы ознакомиться со всем потоком информации, — прокомментировал для журналистов Уилл Кэткарт (Will Cathcart), продакт-менеджер ленты новостей Facebook.

Для того, чтобы определить, какой пост появится в ленте, Facebook смотрит на четыре основных фактора:

1) Взаимодействие с постом этого автора ранее. Если пользователь поставил «like» посту страницы, Facebook будет показывать ему больше постов с этой страницы.

2) Реакция других. Если все другие пользователи на Facebook проигнорировали или пожаловались на пост, то вряд ли его покажут следующему пользователю.

3) Взаимодействие пользователя с тем же типом сообщения в прошлом: Если пользователю всегда «нравятся» фотографии, то шанс того, что ему покажут именно фотографию, увеличивается.

4) Если пост или страница получает много жалоб от других пользователей, посты с этой страницы вряд ли будут показаны. Этот фактор стал более распространен с сентября 2012 года.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Для лучшего понимания алгоритм был объяснен на тематическом примере.

Дарт Вейдер и Люк Скайвокер подтвердили, что они отец и сын. Чтобы определить, увидит ли это сообщение Йода в своей новостной ленте, Facebook смотрит на следующие факторы: взаимодействовал ли Йода с постами Вейдера раньше; понравилось ли Лее и Хану Соло сообщение о новом статусе отношений Вейдера, когда Facebook показал это сообщение им; нравятся ли Йоде посты об изменении статуса отношений; и, наконец, не поступало ли жалоб на пост Вейдера.

Что касается вопроса об охвате, то Кэткарт отметил, что введение нового алгоритма не изменит средний охват, однако, он, конечно, может повлиять на различные страницы. Это зависит от того, кто взаимодействует со страницей, и с какими еще страницами взаимодействуют эти пользователи.

На той же пресс-конференции представители Facebook заявили, что в среднем охват постов на страницах вовсе не уменьшился. TechCrunch это упомянул, на что получил первый комментарий, собравший больше сотни лайков.

But Facebook has all the data and insists average page reach hasn’t changed.

Sure, just like the early 1900s tobacco industry had all the data and insisted that their product was safe. Or like Colin Powell had all the data on Iraq and assured us there were WMDs. Please, can we have real journalism that does not take official sources at face value?

All page admins are complaining about the exact sema thing: a severe decrease in reach. Is that not prove enough that the phenomenon is real? And I can tell you most personal users are not happy with their feeds either. So who exactly is benefitting from the new EdgeRank/Promoted Posts scheme?

Читайте также  Обзор победителей в номинациях Cyber и Mobile на фестивале «Каннские львы» 2012

By the way, I find it interesting that TechCrunch is continually trying to portray this debacle in a positive light, since CrunchFund is invested on Facebook.

В последующих комментариях огорченные маркетологи призывают не верить Facebook.

Источник: techcrunch.com

Источник фото: flickr.com

Источник: cossa.ru

Violettafan