«Digital-психоанализ»: VolksWagen, Old Spice, PSY

Сегодня на суд наших экспертов представляются два популярных видео — VolksWagen: The Force и Old Spice: Irresistible.

В первом ролике The Force маленький мальчик в костюме кинозлодея Дарта Вейдера пробует использовать мифическую Силу, чтобы воздействовать на окружающие предметы, домашнего питомца и папин автомобиль. У него совсем не получается, пока папа не решает помочь сыну поверить в чудо с помощью маленькой уловки.

Этот удивительно милый и домашний по атмосфере ролик был создан VolksWagen для трансляции на Суперкубке, ежегодном чемпионате по американскому футболу, который традиционно собирает миллионную аудиторию. Цены на размещение рекламы в паузах между матчами достигают астрономических размеров, но цель стоит вложенных средств, ведь сразу после окончания Суперкубка все обсуждают показанные рекламные ролики.

Понятно, что на это и был расчет авторов, однако чего они не ожидали, так это невероятной популярности этого ролика в Интернете — почти 57 млн просмотров. Оказалось, что вирусный потенциал у детских домашних забав ничуть не ниже, чем у котиков.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Второе видео снято Old Spice в поддержку кампании Answer The Smell Of The Wild и воспевает мужскую сексуальность и брутальность, сравнимую с повадками диких и опасных зверей. В ролике Irresistible повествование ведется от имени шикарной женщины, скучающей на одной из светских вечеринок.

Ее тоска длится ровно до того момента, пока на сцене не появляется он — настоящий мужчина с таким поведением и таким взглядом, как у вожака волчьей стаи. Обольститель настолько уверенно ведет себя с красоткой, словно за его плечами всегда находятся два серых телохранителя с зубастой пастью и хвостом. Он производит фурор на вечеринке и увлекает героиню ролика в ночь на своем шикарном авто. Волки, естественно, на заднем сиденье.

За две недели этот ролик набрал 2,5 миллиона просмотров, показав, что мужчинам (и женщинам, видимо тоже) очень нравится сравнивать себя с дикими животными и обнаруживать в себе повадки хищников. Ролик Irresistible очень красиво снят, насыщен сексуальностью, его хочется просматривать раз за разом. Причина подобной гипнотической привлекательности остается загадкой. Возможно, наши эксперты смогут разгадать этот ребус? А что они думают по поводу использования маленьких актеров в кадре?

PSY

В центре внимания признанный лидер по просмотрам, король YouTube и настоящий разносчик азиатской истерии — музыкальный клип корейского рэпера PSY под названием Gangnam Style.

В этом клипе PSY настойчиво о чем-то вещает, не забывая приправлять свои динамичные куплеты не менее динамичным танцем. Сам исполнитель предстает подчас в нелепом виде, но ничуть не смущается. Он одинаково хорошо себя чувствует и в грязном подземном переходе, и в конюшне, и на пляже, и в лифте, и в других колоритных и неожиданных локациях.

Gangnam Style установил множество рекордов: ролик попал в «Книгу рекордов Гиннеса» как видео, набравшее самое большое количество «лайков» в истории YouTube — около 7 миллионов, а также стал первым в истории видео, набравшим более 1 миллиарда просмотров. Чтобы отметить это событие, администрация YouTube даже разместила рядом с количеством просмотров GIF-изображение танцующего PSY.

Читайте также  SEO: 5 простых шагов к топу в поисковиках

Под Gangnam Style танцевали Барак Обама, Бритни Спирс, Пан Ги Мун и многие другие известные люди. Танцевальные движения PSY переняли миллионы людей, но особенной любовью пользуется «Танец наездника», имитирующий поездку на лошади. Сам Gangnam Style стал популярнейшим мемом, который распространился по планете с невероятной скоростью и породил множество подражателей и массовых флеш-мобов с исполнением этого танца.

Чем обусловлен такой невероятный успех песни, текст которой знает далеко не каждый? Почему и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Москве под Gangnam Style танцуют люди всех возрастов и всех поколений? Узнаем у наших экспертов.

Сегодняшний выпуск «Digital-психоанализа» предваряет презентацию агентства Dr. Jung, которая состоится сегодня.

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.

Третий выпуск «Digital-психоанализа» с разбором кейса энергетического напитка Red Bull — The Athlete Machine можно посмотреть здесь.

Источник: cossa.ru

Violettafan