«Digital-психоанализ», часть третья

Сегодня мы рассмотрим ролик The Athlete Machine — Red Bull Kluge, рекламирующий известный энергетический напиток.

Центральной темой ролика, вынесенной в название, является сущность под названием kluge — остроумное, но элегантное решение определенной задачи, которое является непременно успешным.

В этом ролике вам предлагается понаблюдать за слаженной работой всевозможных механизмов и приспособлений, при этом ключевую роль в этой сложной и масштабной конструкции играют люди — известные спортсмены и экстремалы, являющиеся лицом бренда Red Bull.

Все они бегают, прыгают, гоняют на скейтах, велосипедах и машинах на огромной территории, исполняя различные трюки и выполняя неочевидные действия. Все это лишь для того, чтобы вызволить из ледяного плена одну маленькую баночку Red Bull.

Если вы хотите предложить кейс для рассмотрения экспертам или пообщаться с ними лично на презентации агентства Dr. Jung, оставьте свои данные на этой странице.

Второй выпуск «Digital-психоанализа» с разбором кейсов американского телеканала TNT: A Dramatic Surprise On A Quiet Square и австралийских сырных чипсов Fantastic Delites: How far will human lab mice go for Fantastic Delites можно посмотреть здесь.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Агентство Dr. Jung разрабатывает и реализует интегрированные рекламные кампании с акцентом на эффективность результата.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Голосование: выборы лучших докладов на «День эффективной рекламы от RTA» на RIW13
Violettafan