1. Межгалактически важным событием февраля для американского рынка рекламы был Суперкубок по американскому футболу, во время которого лучшие из лучших рекламных агентств выставляют свои видеошедевры на обозрение одной из самых платежеспособных аудиторий земного шара.
Интересно, что среди этих роликов был только один, интегрированный в общую digital-кампанию бренда. Это ролик нового Chevrolet Sonic, сделанный агентством Goodby Silverstein & Partners в рамках рекламной кампании Lets do this и к сегодняшнему дню набравший более 17 миллионов просмотров.
Это хороший пример того, как бренды постепенно переходят к интегрированным кампаниям, приносящим намного больший эффект, чем одноразовое размещение рекламы, пусть и в период очень популярных событий.
2. Агентство 72andsunny запустило серию вирусных видео, которые с уверенностью могут потеснить по безумию и безбашенности знаменитую кампанию Old Spice.
Celebrity Кенни Пауэрс рекламирует новую марку обуви бренда K-Swiss. Но как он это делает, пародируя Стива Джобса, передачу «В мире животных» и Брюса Ли, — это просто загляденье! Требуйте от вашего российского celebrity такой же отдачи!
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
3. Агентство Huge запустило интернет-магазин одежды для американской футбольной лиги (NFL) — Under Armour. Яркие фотографии, простой дизайн, множество удобных «фич» при выборе атрибутики: выбор по цвету, видео практически к каждому товару, интеграция мнений пользователей в страницу товара. Уверен, что это тот случай, когда дизайн продает!
Сравните с официальным магазином атрибутики Спартака, да простят меня его фанаты.
4. Турецкое агентство Antilop сделало видео-инсталляцию для бренда Coca-Cola, отмечающего свой 125 юбилей в этом году. Часть галереи в Стамбуле была превращена в 270 градусную инсталляцию под названием «Комната будущего». Отличный пример сочетания искусства, digital-технологий и мирового бренда.
Заодно теперь мы узнали, откуда взялось лого нового российского агентства Hungry boys.
5. Агентство Poke запустило социальную платформу для новой коллекции бунтарского бренда Diesel. Теперь представители прекрасного пола подбирают себе джинсы не по новизне коллекции, а по мирооощущению, которое им присуще: храбрая, уверенная, спонтанная, секси и другие. К каждому профилю подгружается информация из Twitter и Instagram с фотографиями тех, кто разделяет схожее отношение к жизни. Плюс вы видите, в каких городах какие модели наиболее популярны.
В общем, отличная идея для российских ритейлеров, большинство из которых наполняет свои сайты просто фотографиями новых коллекций.
6. BBDO сделало игру для бренда детской обуви Havaianas. Находка игры в том, что дети используют не только мышку, но и микрофон, с помощью которого надувают пузыри для получения очков. Отличный инсайт на тему того, что с радостью будет делать целевая аудитория.
7. Сотрудники агентства Razorfish выпустили книгу о программировании для игрового контроллера Kinect приставки Microsoft Xbox. Почему? Они считают Kinect радикальной эволюцией в отношениях человека и компьютера, первым шагом, который сделает нашу среду умной, дверью в будущее. Многочисленные инсталляции с Kinect, запущенные в феврале, это подтверждают.
Знаменитая инсталляция в Стокгольме, призванная скрасить жизнь жителей во время реконструкции торгового центра.
Или инсталляция, позволяющая почувствовать, что ощущают родители детей, страдающих аутизмом.
8. Напоследок, пример интерактивного баннера от агентства CP+B, который точно увеличит контакт аудитории с вашим брендом.
Источник: