Дела агентские: апрель 2012

1. От Twitter к человеческому общению

Pereira & O’ Dell запустили в США и Англии кампанию и одноименный промо-сайт It’s time for Skype. Агентство позиционирует Skype как сервис, с помощью которого можно не только звонить друг другу, но и использовать множество других функций Skype для работы и личного общения. Стоит отдать должное копирайтерам, которые придумали такие провокационные тексты, как «Когда это стало нормой писать маме пару строк на день рождения?» и «140 знаков не означает быть на связи».

Скоро рекламу сервиса увидят пользователи CNN, BBC, Facebook, Lonely Planet, AOL, Yahoo, Wired, CBS и Hulu. В кампанию вложено $12 млн., из которых $2 млн. пойдут на продвижение в social media.

2. Самый маленький e-shop в мире 

Ogilvy Action сделало для IKEA самый маленьких интернет-магазин в мире, показывающий 2 800 продуктов на баннере 300 на 250 пикселей. На мой взгляд, такой формат отлично передает ценности бренда, подходит для рекламы на мобильных платформах и мотивирует перейти на главную страницу бренда, где искать товары намного удобнее.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

3. В погоне за мороженым

Продолжение прошлогодней digital-кампании бренда Magnum теперь можно назвать модным словом advergame. Благодаря агентствам B-reel и Lowe Brindfors в этот раз нас ждут путешествия по Нью-Йорку, Парижу и Рио-де-Жанейро. Агентства отправились на места съемок и задокументировали каждый сантиметр съемочного пространства с текстурой дорог, тротуаров, стен и окон. Цель кампании была совместить игровую механику с digital-историей, стирающей границы привычного интернет-пространства.

В соответствии с модной нынче концепцией storytelling’а кампания не ограничилась видеороликом. Lowe Brindfors сделало мобильную игру, в которой вы ищете 150 шоколадок на 9 улицах Амстердама.

4. Первый болливуд-movie на Facebook

В апреле агентство AKQA завершило digital-кампанию Nissan Micra в Индии выпуском 5-минутного фильма «Новая звезда Индии» с местным celebrity Ранбиром Капуром. Ролик можно посмотреть в приложении бренда на Facebook, а трейлер к нему — увидеть в одном из 3 500 индийских кинотеатров, где его крутят перед показом фильмов.

Результаты говорят сами за себя: огромный рост лайков страницы и engagement rate. И это при 3,5% проникновении интернета в Индии!

Читайте также  Дайджест лучших материалов Cossa.ru 2012

Кстати, обратите внимание на Facebook-страницу Nissan’а в Индии и сравните, например, со страницей Toyota в России. Разница в контенте вроде не сильная, но количество репостов и лайков отличается в разы.

5. Парковка на выживание

Ogilvy Paris нашло отличный способ донести до аудитории USP нового Ford Focus — систему автоматической парковки Active Park System. Агентство запустило цифровую pinball-игру на огромном экране рядом с узким парковочным местом на одной из улиц Парижа. Чем больше повреждений вы наносите соседним машинам, тем больше очков получаете. В итоге самому неаккуратному водителю достался новый Ford Focus, благодаря которому он больше не будет уничтожать машины других парижан.

 

6. Недетское приложение для iOS


Агентство Fi сделало iOS приложение для 25 ежегодной премии Kids Choice Awards медиагиганта Nickelodeon. 9 языковых версий, live stream с мероприятия, миссии, за которые выдаются бейджи, голосование и многое другое вызывает восхищение работой дизайнеров и программистов.

Смотрите видео о созданном приложении.

7. Умные digital-кампании Smart

Представительства BBDO в Аргентине и Германии сделали разные, но одинаково вдохновляющие digital-кампании для марки Smart концерна Daimler AG.

BBDO Aregentina запустило первый в истории Twitter-commercial, который, на мой взгляд, является самым оригинальным способом презентации бренда в Twitter. 450 твитов превращаются в анимированную поездку на Smart’е с помощью переключения кнопок J и K. Попробуйте сами.

BBDO Germany решило показать скорость движка модели Smart третьего поколения с помощью интерактивной игры в пинг-понг на автосалоне во Франкфурте.

8. Пояс digital-верности

Агентство Deeplocal сделало пояс, с помощью которого вы можете лайкать понравившийся вам объект в реальном мире (правда, для этого нужно, чтобы на нем был RFID-тег). Процесс лайка происходит весьма своеобразно:)



А если без шуток, то это очень похоже на принцип работы стартапа TagTile, который Facebook купил несколькими днями после нашумевшей сделки с Instagram’ом.

Источник: cossa.ru

Violettafan