Дайджест 20: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Агентства

  • Николай Пере, бывший арт-директор Instinct, запустил собственное агентство Bonnie & Slide, которое будет заниматься созданием исключительно презентаций. Читайте наше интервью с ним уже в понедельник.
  • Бывший директор по маркетингу компании Heineken рассказывает о главных ошибках брендов при работе с агентствами и предлагает пять способов того, как улучшить взаимодействие с ними.
  • Директор по развитию агентства Red Keds, недавно покинувший пост главы АИА, рассказал Cossa о том, что происходит в ассоциации, почему для рынка так важно ее существование и как агентства могут помочь друг другу в условиях кризиса, если будут более открыто рассказывать о своем опыте.

Маркетинг

Компания PushMe, выпустившая одноименный мессенджер, решила продвигать свою продукцию через сетевой маркетинг. Создатели PushMe верят, что доведут капитализацию компании до $30 млрд.

Офис

  • Как дресс-код влияет на отношение сотрудников к работе и регулируется ли этот офисный аспект законодательно? Хотя для рекламщиков, наверное, это не такая уж и проблема:)

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Немного о том, как классно писать ежегодные отчеты: возможно именно такой подход разнообразит скучную офисную жизнь?

Чтение

  • Правда ли, что уроки математики никому не пригодятся в реальной жизни? Как выясняется, неправда. Алекс Беллос в своей книге «Красота в квадрате» рассказывает, как использовать математику в бизнесе, маркетинге, аудите и т. д. 
  • Свежий «Ланч-тайм»: психология и контент-маркетинг, пользовательский контент, тренды в веб-дизайне, правила создания истории на основе данных и подборка сайтов с интересным дизайном выпадающего меню.

SEO

Приступая к SEO-продвижению сайта, чаще всего необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта. На этом этапе у многих клиентов возникает вопрос: зачем это делать и что это дает. Рассказываем. У материала будет также вторая часть.

B2B

Клиентский сервис в B2B — как сократить просрочку SLA: как изменение регламента работы, контроль жизненного цикла обращения, высокий уровень доступности сервиса и другие меры позволяют наладить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников.

Исследования

Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю: инфографика на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность.

Ретаргетинг

Вечная тема: как вернуть клиентов на всех этапах их ускользания с вашего сайта.

Медиа

Старший редактор Fusion в своей колонке для The Guardian предсказывает смерть новостным ресурсам, которые, по его мнению, убьют навязчивые рекламные технологии, поглощающие трафик пользователей без их на то согласия.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Boroda Project. Все, что у нас было — 10 тысяч рублей, 5 голов и 5 компьютеров
Violettafan