Дайджест 19: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Медийная реклама

  • Подробно о росте популярности блокировщиков рекламы и об уроне, который они наносят рекламодателям и площадкам.
  • Консалтинговая компания Media Logics на основе телеизмерений TNS Russia вычислила компании, чья реклама с начала 2015 года исчезла из федерального телеэфира. Почему компании уходят с ТВ и куда?
  • Новое исследование от центра исследований Pew и Knight Foundation показало, что пользователи «Фейсбука» и «Твиттера», независимо от демографических характеристик, все чаще используют социальные сети в качестве новостных ресурсов, при этом они ищут разный тип контента на каждой из платформ. Информация на заметку всем медийщикам, SMM-щикам и людям, которые работают с контентом.

Исследование

Кто и сколько тратит на рекламу в социальных сетях: исследование среди сегмента самостоятельных рекламодателей (малый и средний бизнес), которые размещают профилированную рекламу в социальных сетях.

Social Media

  • Очередные разборки Роскомнадзора с YouTube, на этот раз по поводу сериалов «Физрук» и «Чернобыль».

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • Находчивый кейс от SMM-щиков нашумевшего «АвтоВАЗа».
  • Коллеги из Youscan сделали подборку полезных материалов по работе с социальными медиа за 2 недели.
  • 10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях. В каждом из них задействованы разные типы активностей: интерактив, вирусность, краудсорсинг и геймификация.

Бизнес

История о неудавшемся перевороте внутри «Касперского». Евгений Касперский рассказал о том, что произошло в компании в прошлом году: об увольнении технического директора Николая Гребенникова и еще 6 иностранных и российских топ-менеджеров компании, которые, по словам ее владельца, пытались «перетянуть» управление на себя.

Мобайл

9 вариантов использования in-app уведомлений в мобильных приложениях.

Дизайн

Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский объясняет, почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе, анализирует айдентику глобальных компаний и рассказывает, как шрифты логотипа отражают характеристику разных брендов.

Бренды

«Вимм-Билль-Данн» таки регистрирует бренд «Печалька» сразу по нескольким классам товаров. Среди них — минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли, масло, ряженка, сметана, сыры, газировка, квас, соки и другие безалкогольные напитки. Эксперты предупреждают, что использование подобного интернет-мема скорее всего не принесет ожидаемого эффекта, и интерес к бренду быстро угаснет. Делаем ставки?

Интервью

Никита Шерман начинал свой путь в интернете как главный редактор изданий «Дни.ру», «Веблук» и «Рунет.ру», но потом ушел из журналистов в менеджеры. Он искал партнеров для «Бегуна», монетизировал «Одноклассников» и покупал туалетную бумагу для своих сотрудников в «Дримми». Сейчас Шерман пытается убедить малых предпринимателей открывать свои сайты через сервис Wix и рассказывает об этом в недавнем интервью.

Читайте также  Вино на каждый день — приложение «Афиши» для iOS

Чтение

  • Подборка книг о том, как развивать креативность.
  • Свежий «Ланч-тайм»: персонализация для мобильного UX, вербовка сотрудников при помощи соцмедиа, поведение диджитал-потребителя, 5 доказательств важности контента для SEO и крутые e-commerce сайты.

Источник: cossa.ru

Violettafan