Дайджест 18: хакерские инструменты, секреты диджитал-продюсера, персональный шоппинг-ассистент от Facebook и инхаус-агентство компании Marvel

HR 

  • Как выжить в оупенспейсе и насколько это вообще хорошая форма обустройства офиса.
  • Команда бухгалтерского сервиса «Кнопка» рассказывает, как смогла самостоятельно найти 30 сотрудников за один месяц, и затраты при этом были в 5-6 раз ниже, чем стоимость услуг рекрутингового агентства.
  • Старая тема, не теряющая актуальности: сотрудники российских агентств рассказывают о том, как они относятся к чересчур креативным резюме и о том, как должно выглядеть резюме идеальное. 
  • Колонка бывшего продюсера BBDO о том, кто на самом деле такой диджитал-продюсер, какие функции он выполняет в агентстве, а какие — выполнять не должен. 

Интернет
7 хакерских инструментов, без которых не сняли бы документалку про Сноудена. В финальных титрах своего фильма «Citizenfour» режиссер Лора Пойтрас отдельно указала, что ленту невозможно было бы создать без свободного программного обеспечения и специальных инструментов шифрования. 

Рынок
История медиабаингового рынка России: динамика оборотов 2003 – 2014 гг. — огрооомная инфографика

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

, для тех, кто любит посидеть над цифрами. 

Законодательство

  • Подробнее о «праве на забвение»: все, что нужно и важно знать о новом законе. А также немного о том, как с удалением ссылок справляются в Европе. 
  • Гендиректор «Мегафона» тем временем хочет ввести регулирование Skype, WhatsApp и Viber. 

Чтение

  • Между управлением рабами и подчиненными не такая уж большая разница, считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер, который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» он ведет повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса: аристократ рассказывает, как выбрать правильных рабов и взять от них все. Возможно, некоторые советы подойдут и современным начальникам. 
  • Свежий «Ланч-тайм»: мифы о прототипах, почему надо вербовать лидеров мнения, как технологии могут управлять продажами традиционного магазина, секрет креативности, улучшение продуктивности и виды анимации для сайта.
  • В «диджитал-чтениях» на этой неделе книга, посвященная ведению Instagram. Приводим из нее открывок, посвященный сервисам для работы с этой соцсетью. 

Кампании
Новая весьма… необычная кампания от Airbnb, которая еще более странно воспринимается в связке с нынешним логотипом сайта. 
Удивительный факт: в США столько российских иммигрантов, а в американских фильмах и роликах с русским языком все никак не разберутся. 

Агентства
Внутри компании Marvel, которая занимается выпуском комиксов и кинофильмов, существует инхаус маркетинговое агентство, которое успешно работает с брендами разных направлений. Их главное сходство в том, что все они обращаются к Marvel Custom Solutions за аутентичными комиксами. 

Читайте также  Re-active vs. pro-active: «путь самурая» корпоративного соцмедиа-стратега

Инструменты

  • Наша регулярная рубрика про инструменты, полезные в работе диджитал-специалистов. В этом выпуске — инструменты для специалистов по коллтрекингу. 
  • Что делать среднему бизнесу, интернет-магазинам, онлайн-стартапам или даже крупному бизнесу, не имеющему возможности (санкции руководства на бюджет) заниматься полномасштабными исследованиями? Можно использовать онлайн-сервисы для опроса посетителей вашего сайта.
  • «Фейсбук» тестирует Moneypenny — персональный шоппинг-ассистент. Компания развивает Messenger за пределы сервиса по отправке сообщений и стикеров: социальная сеть тестирует внутри приложения персонального помощника под названием Moneypenny — в честь секретарши М из «Джеймса Бонда».

Менеджмент
Начальники рекламных агентств и медийных компаний рассказывают Cossa о своих самых сложных управленческих решениях и о том, как они с ними справились.
Источник: cossa.ru

Violettafan