Дайджест 17: мудрость HR-ов, правила селфи, много вакансий и новый выпуск «Бизнеса агентств»

Кадры

  • Недавно Владимир Путин подписал изменения в Трудовой кодекс, обязывающие работодателей сообщать о причине отказа в приеме на работу. Чтобы получить ответ, соискателю нужно будет составить запрос в компанию — на него кадровики будут обязаны ответить в течение семи дней. В противном случае компании придется платить штраф. HR-специалист и юрист предсказывают, как изменится ситуация на российском рынке труда в связи с этими нововведениями.
  • Колонка основателя агентства по найму ИТ-специалистов 2Diggers о том, как сделать интервью с кандидатами полезным инструментом, а не предсказанием будущего по руке.

Селфи

Нашумевшая инструкция от МВД: как делать безопасные селфи. Копирайтинг на высоте: «Селфи под напряжением? Не стоит напрягаться», «Селфи на крыше здания — высоко падать» и многое другое.

Дизайн

Классный конкурс от «Рокетбанка», где можно создать свой собственный дизайн карты. Итоги подведут 15 августа.

Вакансии

На этой неделе что-то много вакансий: Hungry Boys ищут продюсера, Red Keds — стратега, Tatler — модного стажера, Dream Industries — человека со сложным английским названием Junior Creative Marketing Manager в Bookmate.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Медиа

  • Очередной текст, объясняющий, что такое объяснительная журналистика. Вообще про это уже очень много раз писали, конечно, но для закрепления информации полезно почитать.
  • The Verge устали от злобных комментариев и решили их пока что вообще отключить.

Исследования

  • Используют ли b2b-компании в своей работе социальные сети? А если да, то какие, как и с каким успехом?
  • 10 простых правил платежных интерфейсов: UsabilityLab совместно с MasterCard провели исследование «Процесс оплаты банковской картой в интернете. Обзор и лучшие практики».

Интервью

  • Интервью с Николасом Дадиани — CEO «Пронто-Медиа» («Из рук в руки», Job.ru, Trucklist, «Автомания»): почему рекламная модель недостаточно эффективна для сайта «Из рук в руки», какие технологии нужны онлайн-классифайдам и какие опасности таит для них «Яндекс» и «Фейсбук».
  • Директор по маркетингу и стратегическому планированию диджитал-агентства Traffic Isobar Юлия Удовенко об использовании брендами показателей в соцсетях, о факторах WOM-маркетинга и опасностях dark social.
  • Михаил Токовинин в новом выпуске «Бизнеса агентств» рассказывает о том, как все устроено в QSOFT.

SMM

Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как быть, если вы используете чужой контент? Что считается воровством контента, а что можно брать без уведомления автора?

Apple

На The Question обсуждают Apple Music: что там есть классного и стоит ли за это платить деньги.

Чтение

В книге «Главный навык менеджера по продажам» Илья Кусакин рассказывает, как овладеть искусством убеждения потенциальных покупателей, и делится упражнениями, которые позволяют до совершенства отточить умение вести переговоры с клиентами.

Читайте также  Воскресный Кирилл Готовцев: Жизнь замечательных лохов

Видео

Видеошедевр от Pampers (сразу предупреждаем, что захочется посмотреть много раз):


Источник: cossa.ru

Violettafan